Рынок развлечений и СМИ в США превысил 440 миллиардов долларов


Исследования | 15 Июня 2011 07:26 | 3

По данным компании, американский рынок впервые за три года показал рост. Ожидается, что в текущем году расходы на медиарынке и в индустрии развлечений вырастут еще на 3,5 процента

В прошлом году объем индустрии развлечений и СМИ в США составил 443 миллиарда долларов, что на 3 процента больше, чем в 2009 году. Об этом пишет USA Today со ссылкой на отчет PricewaterhouseCoopers.
По данным компании, американский рынок впервые за три года показал рост. Ожидается, что в текущем году расходы на медиарынке и в индустрии развлечений вырастут еще на 3,5 процента. По мнению аналитиков, росту рынка будут способствовать развитие онлайн-рекламы, увеличение числа подписчиков на телевизионные каналы, а также киноиндустрия.

Согласно прогнозам аналитиков, к 2015 году второй по объему рынок -японский - вырастет только на 2,8 процента по сравнению с показателем прошлого года - 170 миллиардов долларов. В этом году рынок Японии сократится из-за землетрясения и цунами, пишет The Financial Times.

Глобальный рынок развлечений и СМИ в 2010 году превысил 1,4 триллиона долларов, что больше показателя 2009 года на 4,6 процента. В 2015 году, по прогнозам PricewaterhouseCoopers, объем рынка приблизится к отметке в 1,9 триллиона.

По итогам 2010 года компании потратили на рекламу по всеми миру 170 миллиардов долларов. К 2015 году глобальный рекламный рынок составит около 208 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.06.2011, 10:32
Они еще и развлекаются.
МОЙДОДЫр | 15.06.2011, 11:11
Перед концом всегда так.
Anonymous | 15.06.2011, 16:54
в древнем риме тоже веселились, вон что вышло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама