Россияне отказываются от кредиток, им хватает собственных денег


Исследования | 31 Мая 2011 11:25 | 2

Большинство россиян - таких 71% - отказались бы открыть кредитную карту, если такое предложение поступило бы от банка

Положительно отреагировали бы всего 15% населения. У 7% опрошенных уже есть банковская кредитка. Таковы результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований в апреле 2011 года.

Наиболее частые причины отказа от оформления кредитки - отсутствие потребности в заемных деньгах или достаточный уровень заработка - на это ссылается треть россиян. Почти пятая часть опрошенных (17%) называет причиной отказа от кредитной карты - слишком высокие процентные ставки. Еще 11% не берут кредиты в принципе. А 9% объяснили свой отказ от кредитной карты отсутствием денег, чтобы возмещать долг. Недоверие к банкам в целом удерживает от оформления кредитной карты 8% россиян.

Возраст и состояние здоровья помешают воспользоваться предложением банка и открыть кредитку 3% россиян. Не умеют пользоваться кредитной картой и поэтому отказываются от нее всего 2%.

Еще одной возможной причиной отказа от кредитки стал негативный опыт пользования данной банковской услугой в прошлом. Однако опрос показал, что таких немного - не более 1% опрошенных. Не смогли объяснить причину отказа от предложения банка открыть кредитную карту 18% респондентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Упатов | 31.05.2011, 12:57
мне не хватает собственных денег, поэтому я отказываюсь от кредиток
Anonymous | 31.05.2011, 13:16
Да, скорее так!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы