31 Мая 2011 | 13:15

МТС использует инновационные 3D-технологии для продвижения смартфонов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» использовало технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry. История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования

Картинка МТС использует инновационные 3D-технологии для продвижения смартфонов

Инсталляция выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имеет нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещает реальный объект – телефонный аппарат – с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него.

«При существующей конкуренции на рынке телекоммуникаций одна из ключевых задач – поиск инновационных и эффективных способов представления товаров и брендов, – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева. – В рамках нашей стратегии инноваций мы не только предлагаем клиентам новые технологии и услуги, но и стремимся найти нестандартные, рекламные решения, которые могут ярко, наглядно донести основную идею сервиса. Так, для продвижения смартфонов BlackBerry Storm2 МТС первой на российском рынке внедрила технологию голографических дисплеев Dreamoc».

В основе идеи проекта – простота и удобство почтового сервиса BlackBerry и легкость общения с услугой «Мир без границ» от МТС. В любой стране мира клиент МТС остается на связи и может свободно получать и отправлять письма. В итоге появилась задумка показать путешествие писем вокруг света, из страны в страну, из города в город. Сообщение появляется на экране смартфона, а затем вырывается за его пределы и оказывается в маленьком мире, созданном из уникальных архитектурных объектов, характерных природных ландшафтов, животных и т.п. Письма оживляют 3D-реальность, заставляют все вокруг двигаться и перемещаться.

Креативная концепция контента пирамид МТС была разработана рекламным агентством BBDO Moscow и  реализована нью-йоркской студией Stardust. При создании трехмерной графики использовалась Maya RealFlow – для отрисовки «водных» эффектов и After Effects, Particular и Form – для других климатических эффектов, таких как дождь и пыль.

«Решение, которое мы предложили, – говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow, – целиком и полностью зависело от воплощения, а, следовательно, от профессионализма студии. Мы хотели, чтобы узнаваемые символы каждой страны были не разрозненными объектами, а целостной реальностью. Мы, безусловно, довольны результатом, который выдали в сотрудничестве со специалистами студии Stardust».

«Главная сложность и интерес в этом проекте для нас состояла в том, чтобы создать не плоское, а объемное изображение в новой, еще не знакомой нам среде», – отметил режиссер Stardust Алан Бибби (Alan Bibby).

До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС будут находится в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также крупнейших фитнес-центарх города Москвы. Оборудование также планируется использовать на выставках, конференциях и презентациях.

Над проектом работали:

Команда МТС
Наталья Глаголева, Елена Кузнецова, Александр Дудин

Команда BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Роман Косов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Бармак

Продакшн-хаус Stardust (New York)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.