В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МТС использует инновационные 3D-технологии для продвижения смартфонов
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» использовало технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry. История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования

Инсталляция выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имеет нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещает реальный объект – телефонный аппарат – с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него.

«При существующей конкуренции на рынке телекоммуникаций одна из ключевых задач – поиск инновационных и эффективных способов представления товаров и брендов, – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева. – В рамках нашей стратегии инноваций мы не только предлагаем клиентам новые технологии и услуги, но и стремимся найти нестандартные, рекламные решения, которые могут ярко, наглядно донести основную идею сервиса. Так, для продвижения смартфонов BlackBerry Storm2 МТС первой на российском рынке внедрила технологию голографических дисплеев Dreamoc».

В основе идеи проекта – простота и удобство почтового сервиса BlackBerry и легкость общения с услугой «Мир без границ» от МТС. В любой стране мира клиент МТС остается на связи и может свободно получать и отправлять письма. В итоге появилась задумка показать путешествие писем вокруг света, из страны в страну, из города в город. Сообщение появляется на экране смартфона, а затем вырывается за его пределы и оказывается в маленьком мире, созданном из уникальных архитектурных объектов, характерных природных ландшафтов, животных и т.п. Письма оживляют 3D-реальность, заставляют все вокруг двигаться и перемещаться.

Креативная концепция контента пирамид МТС была разработана рекламным агентством BBDO Moscow и  реализована нью-йоркской студией Stardust. При создании трехмерной графики использовалась Maya RealFlow – для отрисовки «водных» эффектов и After Effects, Particular и Form – для других климатических эффектов, таких как дождь и пыль.

«Решение, которое мы предложили, – говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow, – целиком и полностью зависело от воплощения, а, следовательно, от профессионализма студии. Мы хотели, чтобы узнаваемые символы каждой страны были не разрозненными объектами, а целостной реальностью. Мы, безусловно, довольны результатом, который выдали в сотрудничестве со специалистами студии Stardust».

«Главная сложность и интерес в этом проекте для нас состояла в том, чтобы создать не плоское, а объемное изображение в новой, еще не знакомой нам среде», – отметил режиссер Stardust Алан Бибби (Alan Bibby).

До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС будут находится в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также крупнейших фитнес-центарх города Москвы. Оборудование также планируется использовать на выставках, конференциях и презентациях.

Над проектом работали:

Команда МТС
Наталья Глаголева, Елена Кузнецова, Александр Дудин

Команда BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Роман Косов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Бармак

Продакшн-хаус Stardust (New York)


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
WellheadRed KedsGrey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center