15 Марта 2011 | 17:06

Россиян в Интернете больше всего интересует продукция отечественного автопрома

Несмотря на лидерство марки Lada в интернет-запросах россиян, больше всего их волновала модель Ford Focus

Картинка Россиян в Интернете больше всего интересует продукция отечественного автопрома

Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru проанализировали по заказу РБК daily статистику запросов, содержащих названия популярных автомобильных марок и моделей, за 2009–2010 годы. Как оказалось, больше всего россиян интересовала марка Lada – в прошлом году информацию о ней искали в 28,2% всех случаев обращения по автомобильной тематике. Следом с большим отрывом идут такие бренды, как Toyota (11,4% запросов), Ford (10,3%) и Nissan (9,2%).
Несмотря на лидерство марки Lada в интернет-запросах россиян, больше всего их волновала модель Ford Focus. В 18,8% случаев наши соотечественники в прошлом году искали информацию именно по этому автомобилю, собираемому во Всеволожске (21,3% запросов в 2009 г.). Между тем кроме Toyota Corolla (8% запросов в 2009–2010 гг.) в топ-10 по количеству запросов больше не попала ни одна иномарка – все остальные позиции заняла продукция отечественного автопрома: от Lada 2106 до Kalina.

Проанализировали в Поиск@Mail.ru также и статистику запросов за 2009–2010 годы, содержащих названия популярных автомобильных марок и моделей со словами «подержанный» и «с пробегом». Примечательно, что в этой категории в последние два года россиян больше всего интересовали автомобили премиальных марок: Audi, Mercedes-Benz и BMW.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru