В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Россиян в Интернете больше всего интересует продукция отечественного автопрома
Несмотря на лидерство марки Lada в интернет-запросах россиян, больше всего их волновала модель Ford Focus

Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru проанализировали по заказу РБК daily статистику запросов, содержащих названия популярных автомобильных марок и моделей, за 2009–2010 годы. Как оказалось, больше всего россиян интересовала марка Lada – в прошлом году информацию о ней искали в 28,2% всех случаев обращения по автомобильной тематике. Следом с большим отрывом идут такие бренды, как Toyota (11,4% запросов), Ford (10,3%) и Nissan (9,2%).
Несмотря на лидерство марки Lada в интернет-запросах россиян, больше всего их волновала модель Ford Focus. В 18,8% случаев наши соотечественники в прошлом году искали информацию именно по этому автомобилю, собираемому во Всеволожске (21,3% запросов в 2009 г.). Между тем кроме Toyota Corolla (8% запросов в 2009–2010 гг.) в топ-10 по количеству запросов больше не попала ни одна иномарка – все остальные позиции заняла продукция отечественного автопрома: от Lada 2106 до Kalina.

Проанализировали в Поиск@Mail.ru также и статистику запросов за 2009–2010 годы, содержащих названия популярных автомобильных марок и моделей со словами «подержанный» и «с пробегом». Примечательно, что в этой категории в последние два года россиян больше всего интересовали автомобили премиальных марок: Audi, Mercedes-Benz и BMW.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
UplabAdWatch IsobarPerspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center