Россиян в Интернете больше всего интересует продукция отечественного автопрома
Несмотря на лидерство марки Lada в интернет-запросах россиян, больше всего их волновала модель Ford Focus
Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru проанализировали
по заказу РБК daily статистику запросов, содержащих названия популярных
автомобильных марок и моделей, за 2009–2010 годы. Как оказалось, больше всего
россиян интересовала марка Lada – в прошлом году информацию о ней искали в
28,2% всех случаев обращения по автомобильной тематике. Следом с большим
отрывом идут такие бренды, как Toyota (11,4% запросов), Ford (10,3%) и Nissan
(9,2%).
Несмотря на лидерство марки Lada в интернет-запросах россиян, больше всего их
волновала модель Ford Focus. В 18,8% случаев наши соотечественники в прошлом
году искали информацию именно по этому автомобилю, собираемому во Всеволожске
(21,3% запросов в 2009 г.). Между тем кроме Toyota Corolla (8% запросов в
2009–2010 гг.) в топ-10 по количеству запросов больше не попала ни одна
иномарка – все остальные позиции заняла продукция отечественного автопрома: от
Lada 2106 до Kalina.
Проанализировали в Поиск@Mail.ru также и статистику запросов за 2009–2010 годы, содержащих названия популярных автомобильных марок и моделей со словами «подержанный» и «с пробегом». Примечательно, что в этой категории в последние два года россиян больше всего интересовали автомобили премиальных марок: Audi, Mercedes-Benz и BMW.
Источник: РБК Daily