В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Только 5% россиян отстаивают свои потребительские права в суде
Согласно результатам исследования, чаще всего россиянам приходится сталкиваться с ненадлежащим качеством товаров и услуг – об этом сообщили 53% граждан

Закон «О защите прав потребителей» известен большинству россиян, а 74% наших соотечественников приходилось когда-либо отстаивать свои потребительские права. Впрочем, только 5% из них делали это в суде, показал последний опрос портала Superjob.ru.

Согласно результатам исследования, чаще всего россиянам приходится сталкиваться с ненадлежащим качеством товаров и услуг – об этом сообщили 53% граждан. На завышенные цены жалуются 44% опрошенных, некомпетентность и невнимание со стороны обслуживающего персонала не устраивает 38% респондентов. С отказом в обмене и возврате товара или неполной или искаженной информацией о товарах и услугах приходилось иметь дело 33 и 34% наших соотечественников соответственно. 18% респондентов недовольны несоблюдением сроков оказания услуг, 5% – скудным ассортиментом.

Содержание закона «О защите прав потребителей» досконально известно 15% респондентов, еще 52% частично знакомо его содержание. При этом россияне стали активно отстаивать свои права: 69% опрошенных разбирались с неприятной ситуацией с продавцом или представителем организации, оказавшей услуги. Впрочем, только 5% россиян обязали нарушителей прав потребителя отвечать перед судом.

Интересно, что в суд за справедливостью чаще идут мужчины, чем женщины (7% против 4%), респонденты старше 45 лет (8%) и опрошенные с доходом свыше 45 тыс. руб. в месяц (9%). А вот 26% российских потребителей никогда не отстаивали свои потребительские права, считая это пустой тратой времени и здоровья.
Между тем, как отмечают специалисты портала, по сравнению с 2008 годом число россиян, столкнувшихся с нарушением прав потребителей, сократилось. Так, на скудный ассортимент сегодня жалуется вдвое меньше опрошенных – 5% против 10% в 2008 году. Реже респонденты предъявляют претензии и к некомпетентности и отсутствию должного внимания со стороны продавцов: 38 и 54% соответственно.

Источник: Рбк Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaSociorama by iConGroupПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center