10 Февраля 2011 | 09:53

Почему отписываются от брендов

Более 90% потребителей отписываются от рассылок брендов, “отжимают” кнопку Like на Facebook или перестают следовать за брендом в Twitter’е. Почему, показывает инфографика

Картинка Почему отписываются от брендов

Для исследования “The Social Break-Up” (Социальный разрыв) исследовательская компания ExactTarget опросила 1500 потребителей. Вот, что удалось узнать:

91% потребителей когда-либо отписывались от добровольных рекламных рассылок

77% потребителей отметили, что в этом году стали менее охотно предоставлять свои email-адреса компаниям

81% потребителей нажимали кнопку “unlike” или блокировали посты компании в своей ленте новостей в Facebook

71% потребителей отмечали, что более выборочно “лайкают” бренд на Facebook, чем в прошлом году

51% потребителей ожидают, что Like повлечет за собой коммуникацию с брендом, а 40% – не считают такое развитие правильным

41% потребителей перестали следовать за компанией в Twitter’е.

Учитывая что 95% американских потребителей, которые сидят в сети, используют email, а 93% подписаны хотя бы на 1 ежедневную рассылку, говорить, что email-маркетинг потерял свою актуальность, еще рано. Но и Facebook с Twitter’ом не отстают – с 65% активных потребителей на Facebook и 9% – в Twitter’е.

Инфографика объясняет, почему потребители отписываются от коммуникации с брендом на разных платформах:

Почему пользователи отписываются от email-рассылок

Что обычно делают пользователи, когда им перестает быть интересна рассылка компании

67% – проходят по ссылке “отписаться”

17% удаляют сообщения, когда они приходят

8% нажимают кнопку “в спам”, “в корзину”

6% ничего, просто игнорируют сообщения

2% создают фильтр в email-клиенте

Почему потребители нажимают “Unlike” (”Больше не нравится”) на Facebook

44% Посты появляются слишком часто

43% Моя стена переполняется рекламными постами, и нужно от некоторых из них избавиться

38% Контент стал часто повторяться или мне наскучил

26% Я нажал “Like” только, чтобы воспользоваться разовым предложением

24% Было не достаточно выгодных предложений

24% Посты были слишком рекламными

19% Контент с самого начала меня не очень интересовал

17% Посты были не о чем, не было ни реальных прелложений, ни чего-то интересного

14% Чем быть заваленным информацией от брендов, я лучше буду сам все искать

12% Мои жизненные обстоятельства изменились (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.)

Типичные действия фанатов, когда они больше не хотят видеть посты компании на Facebook

19% Ничего, просто игнорирую посты

38% Блокирую компанию в моей ленте

43% Открываю страничку компании и нажимаю “Unlike” (”Больше не нравится”)

Почему люди перестают следовать за брендами в Twitter’е

52% Контент стал часто повторяться или мне наскучил

41% В моей ленте на Twitter стало слишком много рекламных постов, и я должен был от некоторых избавиться

39% Твиты компании появляются слишком часто

27% Я стал следовать за компанией только, чтобы воспользоваться разовым предложением

27% Было не достаточно выгодных предложений

21% Твиты были слишком рекламными

20% Посты были не о чем, не было ни реальных прелложений, ни чего-то интересного

15% Контент с самого начала меня не очень интересовал

15% Чем быть заваленным информацией от брендов, я лучше буду сам все искать

12% Мои жизненные обстоятельства изменились (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.)

Источник: Hotdigital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.