Почему отписываются от брендов
Более 90% потребителей отписываются от рассылок брендов, “отжимают” кнопку Like на Facebook или перестают следовать за брендом в Twitter’е. Почему, показывает инфографика
Для исследования “The Social Break-Up” (Социальный разрыв) исследовательская компания ExactTarget опросила 1500 потребителей. Вот, что удалось узнать:
91% потребителей когда-либо отписывались от добровольных рекламных рассылок
77% потребителей отметили, что в этом году стали менее охотно предоставлять свои email-адреса компаниям
81% потребителей нажимали кнопку “unlike” или блокировали посты компании в своей ленте новостей в Facebook
71% потребителей отмечали, что более выборочно “лайкают” бренд на Facebook, чем в прошлом году
51% потребителей ожидают, что Like повлечет за собой коммуникацию с брендом, а 40% – не считают такое развитие правильным
41% потребителей перестали следовать за компанией в Twitter’е.
Учитывая что 95% американских потребителей, которые сидят в сети, используют email, а 93% подписаны хотя бы на 1 ежедневную рассылку, говорить, что email-маркетинг потерял свою актуальность, еще рано. Но и Facebook с Twitter’ом не отстают – с 65% активных потребителей на Facebook и 9% – в Twitter’е.
Инфографика объясняет, почему потребители отписываются от коммуникации с брендом на разных платформах:
Почему пользователи отписываются от email-рассылок
Что обычно делают пользователи, когда им перестает быть интересна рассылка компании
67% – проходят по ссылке “отписаться”
17% удаляют сообщения, когда они приходят
8% нажимают кнопку “в спам”, “в корзину”
6% ничего, просто игнорируют сообщения
2% создают фильтр в email-клиенте
Почему потребители нажимают “Unlike” (”Больше не нравится”) на Facebook
44% Посты появляются слишком часто
43% Моя стена переполняется рекламными постами, и нужно от некоторых из них избавиться
38% Контент стал часто повторяться или мне наскучил
26% Я нажал “Like” только, чтобы воспользоваться разовым предложением
24% Было не достаточно выгодных предложений
24% Посты были слишком рекламными
19% Контент с самого начала меня не очень интересовал
17% Посты были не о чем, не было ни реальных прелложений, ни чего-то интересного
14% Чем быть заваленным информацией от брендов, я лучше буду сам все искать
12% Мои жизненные обстоятельства изменились (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.)
Типичные действия фанатов, когда они больше не хотят видеть посты компании на Facebook
19% Ничего, просто игнорирую посты
38% Блокирую компанию в моей ленте
43% Открываю страничку компании и нажимаю “Unlike” (”Больше не нравится”)
Почему люди перестают следовать за брендами в Twitter’е
52% Контент стал часто повторяться или мне наскучил
41% В моей ленте на Twitter стало слишком много рекламных постов, и я должен был от некоторых избавиться
39% Твиты компании появляются слишком часто
27% Я стал следовать за компанией только, чтобы воспользоваться разовым предложением
27% Было не достаточно выгодных предложений
21% Твиты были слишком рекламными
20% Посты были не о чем, не было ни реальных прелложений, ни чего-то интересного
15% Контент с самого начала меня не очень интересовал
15% Чем быть заваленным информацией от брендов, я лучше буду сам все искать
12% Мои жизненные обстоятельства изменились (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.)
Источник: Hotdigital