В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2011
Почему отписываются от брендов
Более 90% потребителей отписываются от рассылок брендов, “отжимают” кнопку Like на Facebook или перестают следовать за брендом в Twitter’е. Почему, показывает инфографика

Для исследования “The Social Break-Up” (Социальный разрыв) исследовательская компания ExactTarget опросила 1500 потребителей. Вот, что удалось узнать:

91% потребителей когда-либо отписывались от добровольных рекламных рассылок

77% потребителей отметили, что в этом году стали менее охотно предоставлять свои email-адреса компаниям

81% потребителей нажимали кнопку “unlike” или блокировали посты компании в своей ленте новостей в Facebook

71% потребителей отмечали, что более выборочно “лайкают” бренд на Facebook, чем в прошлом году

51% потребителей ожидают, что Like повлечет за собой коммуникацию с брендом, а 40% – не считают такое развитие правильным

41% потребителей перестали следовать за компанией в Twitter’е.

Учитывая что 95% американских потребителей, которые сидят в сети, используют email, а 93% подписаны хотя бы на 1 ежедневную рассылку, говорить, что email-маркетинг потерял свою актуальность, еще рано. Но и Facebook с Twitter’ом не отстают – с 65% активных потребителей на Facebook и 9% – в Twitter’е.

Инфографика объясняет, почему потребители отписываются от коммуникации с брендом на разных платформах:

Почему пользователи отписываются от email-рассылок

Что обычно делают пользователи, когда им перестает быть интересна рассылка компании

67% – проходят по ссылке “отписаться”

17% удаляют сообщения, когда они приходят

8% нажимают кнопку “в спам”, “в корзину”

6% ничего, просто игнорируют сообщения

2% создают фильтр в email-клиенте

Почему потребители нажимают “Unlike” (”Больше не нравится”) на Facebook

44% Посты появляются слишком часто

43% Моя стена переполняется рекламными постами, и нужно от некоторых из них избавиться

38% Контент стал часто повторяться или мне наскучил

26% Я нажал “Like” только, чтобы воспользоваться разовым предложением

24% Было не достаточно выгодных предложений

24% Посты были слишком рекламными

19% Контент с самого начала меня не очень интересовал

17% Посты были не о чем, не было ни реальных прелложений, ни чего-то интересного

14% Чем быть заваленным информацией от брендов, я лучше буду сам все искать

12% Мои жизненные обстоятельства изменились (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.)

Типичные действия фанатов, когда они больше не хотят видеть посты компании на Facebook

19% Ничего, просто игнорирую посты

38% Блокирую компанию в моей ленте

43% Открываю страничку компании и нажимаю “Unlike” (”Больше не нравится”)

Почему люди перестают следовать за брендами в Twitter’е

52% Контент стал часто повторяться или мне наскучил

41% В моей ленте на Twitter стало слишком много рекламных постов, и я должен был от некоторых избавиться

39% Твиты компании появляются слишком часто

27% Я стал следовать за компанией только, чтобы воспользоваться разовым предложением

27% Было не достаточно выгодных предложений

21% Твиты были слишком рекламными

20% Посты были не о чем, не было ни реальных прелложений, ни чего-то интересного

15% Контент с самого начала меня не очень интересовал

15% Чем быть заваленным информацией от брендов, я лучше буду сам все искать

12% Мои жизненные обстоятельства изменились (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.)

Источник: Hotdigital




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Activity groupGalleryCatzwolf Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center