10 Февраля 2011 | 09:38

JCDecaux стала самым большим оператором наружной рекламы в мире

Согласно отчету компании, ее выручка в 2010 году составила EURO 2,350 млрд

Картинка JCDecaux стала самым большим оператором наружной рекламы в мире

Согласно финансовому отчету JCDecaux, в 2010 году выручка компании составила EURO 2,350 млрд - таким образом, по этому параметру она стала самым большим оператором наружной рекламы в мире. По словам представителей JCDecaux, по результатам года она держит уверенное лидерство по выручке в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и занимает четвертое место в США.

В настоящий момент JCDecaux управляет 1.040.600 рекламными поверхностями в 56 странах мира.

Источник: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.