JCDecaux стала самым большим оператором наружной рекламы в мире


Агентства | 10 Февраля 2011 09:38

Согласно отчету компании, ее выручка в 2010 году составила EURO 2,350 млрд

Согласно финансовому отчету JCDecaux, в 2010 году выручка компании составила EURO 2,350 млрд - таким образом, по этому параметру она стала самым большим оператором наружной рекламы в мире. По словам представителей JCDecaux, по результатам года она держит уверенное лидерство по выручке в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и занимает четвертое место в США.

В настоящий момент JCDecaux управляет 1.040.600 рекламными поверхностями в 56 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Степан Трифонов

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама