В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Декабря 2010
Глобальные расходы на рекламу впервые превысят $500 млрд
GroupM опубликовала прогноз на 2011 год

GroupM прогнозирует, что глобальные расходы на рекламу в следующем году впервые превысят $500 млрд. Прогноз основан, во-первых, на продолжающемся процессе восстановлении экономики и, во-вторых, на значительном увеличении рекламных бюджетов в 2010 году.

Это не единственная вещь, которая произойдет впервые в истории: digital-издания собираются потеснить газеты со второго места (на первом, само собой, телевидение) в рейтинге наиболее востребованных рекламодателями медиа.

Прогноз, распространяющийся на семьдесят стран, предсказывает, что мировые траты на рекламу в 2011 году достигнут почти $502 млрд – на 5,8% больше, чем в 2010 году с его уже жалкими $474 млрд. В США объем рекламного рынка раздуется до $147,7 млрд – на 3,7% больше, чем в 2010 ($142,5 млрд). То есть в США рекламный рынок будет расти медленнее мирового.

В исследовании заодно подведены промежуточные итоги 2010 года: рост мирового рекламного рынка составил 5,9%. Отмечаем тут же, что в следующем году все же прогнозируется замедление, пусть и на 0,1%. При этом в США по итогам 2010 года рекламный рынок покажет рост 1,2%. То есть в следующем году в Штатах случится трехкратный рост рекламного рынка.

По данным исследователей, в США самый быстрый рост показали телевидение и онлайн-медиа (очевидно, это общемировые, не исключая и Россию, тенденции). Телевидение в США выросло за счет локального ТВ и политической рекламы, не без помощи ритейла и авто. В 2011 году рост обеспечат корпорации с хорошим резервным кэшем, который они инвестируют в маркетинг и рекламу. 

Глобальный рынок практически полностью отыграл потерянные в 2009 году деньги. Основными драйверами восстановления были такие товарные группы, как средства гигиены, косметика, автомобили, пиво, ритейл, финансовые услуги, развлечения и продукты питания. Здесь стоит отметить, что Россия отличается от США: развлечения и автомобили, например, по-прежнему в нашей стране рекламируются плохо.

Особенно в отчете GroupM отмечается, что на интернет-рекламу придется $82 млрд (37% глобального роста), что означает, что уже в 2012 году интернет перегонит рекламу в печатных СМИ, на которую в 2011 году ожидаются траты в размере $90 млрд. При этом, вполне возможно, что интернет уже обогнал печать, поскольку в исследовании не измерялись поисковые оптимизации и создание контента.

Наиболее весомый вклад в рост рекламного рынка внесут США и Китай – по $5 млрд, по $1 млрд в общую копилку роста добавят Канада, Россия, Индонезия, Индия, Бразилия и Япония.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsИгроник АутдорBig Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center