В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Ноября 2010
АЦВИ прервал молчание
Аналитический центр "Видео Интернешнл " (АЦВИ) после нескольких месяцев молчания вновь стал публиковать свои оценки рекламных доходов центральной прессы

Основываясь на мониторинге TNS Media Intelligence 424 московских и федеральных изданий, а также их приложений, АЦВИ заявил о росте рекламных сборов центральной прессы в январе-сентябре на 2%, до 19,9 млрд руб. с НДС. При этом ежедневные и еженедельные газеты продемонстрировали, по версии АЦВИ, рост на 19%, до 5,3 млрд руб., журналы — только на 1%, до 11 млрд руб., причем отдельно взятые ежемесячники зафиксировали снижение доходов на 3%, до 7,1 млрд руб. Спад – на 13%, до 3,6 млрд руб. – показали и рекламно-информационные издания.

Опубликованная ранее оценка Ассоциации коммуникационных агентств России за те же девять месяцев более оптимистична: прирост у журналов достиг 5%, до 11,6-11,8 млрд руб., а спад у рекламно-информационных изданий не превысил 5%, до 4,7-4,8 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaFocus Films MoscowPro-Vision Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center