В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Ноября 2010
АЦВИ прервал молчание
Аналитический центр "Видео Интернешнл " (АЦВИ) после нескольких месяцев молчания вновь стал публиковать свои оценки рекламных доходов центральной прессы

Основываясь на мониторинге TNS Media Intelligence 424 московских и федеральных изданий, а также их приложений, АЦВИ заявил о росте рекламных сборов центральной прессы в январе-сентябре на 2%, до 19,9 млрд руб. с НДС. При этом ежедневные и еженедельные газеты продемонстрировали, по версии АЦВИ, рост на 19%, до 5,3 млрд руб., журналы — только на 1%, до 11 млрд руб., причем отдельно взятые ежемесячники зафиксировали снижение доходов на 3%, до 7,1 млрд руб. Спад – на 13%, до 3,6 млрд руб. – показали и рекламно-информационные издания.

Опубликованная ранее оценка Ассоциации коммуникационных агентств России за те же девять месяцев более оптимистична: прирост у журналов достиг 5%, до 11,6-11,8 млрд руб., а спад у рекламно-информационных изданий не превысил 5%, до 4,7-4,8 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга ВГТРКArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center