03 Ноября 2010 | 11:30

АЦВИ прервал молчание

Аналитический центр "Видео Интернешнл " (АЦВИ) после нескольких месяцев молчания вновь стал публиковать свои оценки рекламных доходов центральной прессы

Картинка АЦВИ прервал молчание

Основываясь на мониторинге TNS Media Intelligence 424 московских и федеральных изданий, а также их приложений, АЦВИ заявил о росте рекламных сборов центральной прессы в январе-сентябре на 2%, до 19,9 млрд руб. с НДС. При этом ежедневные и еженедельные газеты продемонстрировали, по версии АЦВИ, рост на 19%, до 5,3 млрд руб., журналы — только на 1%, до 11 млрд руб., причем отдельно взятые ежемесячники зафиксировали снижение доходов на 3%, до 7,1 млрд руб. Спад – на 13%, до 3,6 млрд руб. – показали и рекламно-информационные издания.

Опубликованная ранее оценка Ассоциации коммуникационных агентств России за те же девять месяцев более оптимистична: прирост у журналов достиг 5%, до 11,6-11,8 млрд руб., а спад у рекламно-информационных изданий не превысил 5%, до 4,7-4,8 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.