19 Августа 2010 | 13:59

90% вирусных видео не достигают цели

Издание New Media Age и цифровое агентство Rubber Republic опубликовали результаты совместного исследования, демонстрирующие сложность использования этого инструмента

Картинка 90% вирусных видео не достигают цели

Согласно результатам совместного исследования издания New Media Age и цифрового агентства Rubber Republic, подавляющее большинство коммерческих вирусных видео не вызывают отклика у пользователей сети.

В рамках исследования компании изучили судьбу 200 вирусов, запущенных за последние 20 недель. Как оказалось, лишь 17 из них смогли продержаться в первой десятке самых просматриваемых видео в течение двух недель, что означает, что лишь 8,5% подобных инициатив могут предоставить эффект даже на такой небольшой промежуток времени.

По словам исследователей, такому выводу не стоит удивляться — срок интересности видео сокращается все большими темпами — пользователи находят их все раньше, а посмотрев единожды и разослав ссылки друзьям, теряют к ним интерес.

Кроме того, аналитики установили, что среднее вирусное видео из 200 исследованных роликов сгенерировало 199,181 просмотров в сети и было рекомендовано 681 раз на Facebook и 159 — на Twitter. В качестве рекламодателей, лучше всего использовавших инструмент вирусных видео, исследователи называют Old Spice, Apple и Nike — ролик "Write the Future" последнего рекламодателя посоветовали 299,262 раз на Facebook и 31,454 — на Twitter.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru