Директором по исследованиям радио в компании КОМКОН назначена Инна Зацепина
До назначения на новую должность Инна семь лет проработала в Департаменте синдикативных и медиа исследований, где отвечала за обработку и анализ данных исследований аудитории радиостанций – как регулярных, таких как RadioWeek, так и ad hoc проектов
Директором по исследованиям радио в компании КОМКОН назначена Инна Зацепина, посвятившая большую часть своей профессиональной деятельности этой сфере. До назначения на новую должность Инна семь лет проработала в Департаменте синдикативных и медиа исследований, где отвечала за обработку и анализ данных исследований аудитории радиостанций – как регулярных, таких как RadioWeek, так и ad hoc проектов.
Инна – выпускница Московского Экономико-статистического института (специальность прикладная математика). Начав свою профессиональную карьеру в КОМКОНе в 2003 году, изучила фундаментальные основы работы с радио-измерениями. Знание всей внутренней кухни производства исследований и работы с данными, а также понимание задач и проблем, существующих на радио рынке, безусловно будет способствовать успешной работе Инны Зацепиной в должности руководителя направления.
Инна принимала непосредственное и самое активное участие в усовершенствовании аналитического пакета DataFriend Web в части работы с данными непрерывных радиоизмерений – в последнюю версию продукта встроены такие уникальные инструменты для радио рынка, как радиопланировщик и функция пост-кампейн анализа.
Не так давно под руководством Инны был расширен функционал программного обеспечения для проведении музыкального тестирования – исследования, пользующегося большой популярностью у клиентов компании КОМКОН. В настоящий момент ведется работа над следующей версией софта, которая позволит выводить результаты тестирования в режиме реального ремени не только в специально оборудованную комнату в офисе КОМКОНа, но и по Интернету в офис клиента.
Вступив в должность Директора по исследованиям радио, Инна Зацепина планирует развивать сотрудничество не только с представителями радиостанций, но и с рекламными агентствами, которые смогут на данных и с помощью инструментов КОМКОНа планировать эффективные рекламные кампании для своих клиентов.
Инна Зацепина – мама троих детей (двух сыновей 22 и 23 лет и дочери 13 лет) и очень активный и увлеченный человек. Она является мастером спорта по плаванию и любит активные виды отдыха на воде.
Источник: Комкон