29 Июня 2010 | 11:47

TNS Россия: теперь еще больше каналов и городов

Компания сообщает о расширении диапазона тематических каналов в проекте TV Index Plus, а также об исследованиях в новых для TNS городах

Картинка TNS Россия: теперь еще больше каналов и городов

TNS Россия расширила диапазон тематических каналов в национальных электронных измерениях проекта TV Index Plus. За два года количество измеряемых каналов выросло с 24 до 87. По оценкам экспертов компании TNS , рост количества каналов обусловлен увеличением аудитории тематических телевещателей в 2010 году. Так, с апреля 2010 года охват многоканальным ТВ жителей российских городов с населением от 100.000 человек, вырос с 33.6 до 55.9%.
По мнению руководителя отдела специализированных телеканалов компании TNS Россия Дмитрия Колесова, рост аудитории тематического телевидения происходит, во-первых, из-за увеличения количества абонентов кабельных операторов. «По нашим оценкам именно этот способ получения телесигнала в городах является основным для работы многоканального ТВ. В последнее время в дополнение к аналоговому вещанию расширяется и покрытие цифрового кабельного телевидения. Во-вторых, ежегодно на рынке телевидения России появляется в среднем около 40 каналов. Все они направлены на определенную зрительскую аудиторию: «хоккейные болельщики», «любители кошек и собак», «малые предприниматели», «телепутешественники» и т.д. В итоге, зритель, анализируя пакеты подписки кабельных операторов, уже имеет возможность осознанного выбора телепродукта, учитывающего именно его интересы. Как следствие, растет не только охват, но и доля аудитории специализированных каналов», - считает Колесов.
Также TNS Россия представила первые результаты нового проекта по измерению телесмотрения в расширенном списке городов России, не входящих в телевизионную панель проекта TV Index. В первой волне исследования представлено 28 городов. Выход данных планируется два раза в год с возможностью изменения списка городов между волнами исследования. Исследование проводится с помощью телефонного опроса респондентов в возрасте 18+. Сбор данных производится в тех городах, где ранее не существовало отдельных телевизионных исследований. Теперь у пользователей данных есть возможность получать информацию о том, какие каналы принимаются, и сколько жителей их смотрит в каждом из исследуемых городов. Существует также возможность оценить, сколько времени в среднем тратят телезрители на просмотр тех или иных телекомпаний, и проанализировать распределение долей телеканалов. Так, например, согласно первым результатам исследования, самое высокое телесмотрение зафиксировано в Мурманске,  средний телезритель города проводит у экрана около 5 часов в день,  а самая мужская аудитория – в городе Новороссийск (более 53% телезрителей-мужчин).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru