29 Июня 2010 | 11:58

BBDO стало "Сетью года" в Каннах

Титул "Агентство года" получило бразильское AlmapBBDO

Картинка BBDO стало "Сетью года" в Каннах

Международный фестиваль рекламы Cannes Lions подвел свои итоги, раздав титулы самым награждаемым участникам отрасли.

Один из самых престижных титулов — "Сеть года" — получила BBDO, входящая в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.  Ее ближайшими преследователями стали DDB (также Omnicom) и Young & Rubicam (WPP Group).

Звания меньшего калибра, но ценного тем, что отмечает креативность непосредственно отдельно взятого офиса - "Агентство года" - было удостоено AlmapBBDO (Omnicom)  из бразильского Сан-Пауло. Немногим меньшее количество Львов получили  Young & Rubicam New York (WPP) и независимое Wieden + Kennedy Portland.  При этом W+K пропустило вперед немецкое Jung von Matt в гонке за звание "Независимое агентство года". Третьим в этом зачете стало шведское Forsman & Bodenfors.

"Интерактивным агентством года" было признано Сrispin Porter + Bogusky Boulder (MDC Partners), следом за ним - Bartle Bogle Hegarty London, частично принадлежащее Publicis Groupe, и  Wieden + Kennedy Portland. Звание "Медиа-агентство года" по количеству Львов в категории Media присудили креативному Leo Burnett Sydney (Publicis), за ним разместились Fischer Portugal и  Lew'Lara\TBWA (Omnicom). "Директ-агентством года" признали Abbott Mead Vickers BBDO, обогнавшее  Jung von Matt и Ogilvy Brasil.

Золотую пальмовую ветвь рекламных Канн - Palme d'Or, вручаемую самому награждаемому продакшену, получил американский MJZ. Среди других претендентов - Hungry Man, Smuggler, Biscuit Filmworks, RSA Films, O Positive Films, Knucklehead, Station Film, Argentinacine и blink productions.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru