BBDO стало "Сетью года" в Каннах
Титул "Агентство года" получило бразильское AlmapBBDO
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions подвел свои итоги, раздав титулы самым награждаемым участникам отрасли.
Один из самых престижных титулов — "Сеть года" — получила BBDO, входящая в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Ее ближайшими преследователями стали DDB (также Omnicom) и Young & Rubicam (WPP Group).
Звания меньшего калибра, но ценного тем, что отмечает креативность непосредственно отдельно взятого офиса - "Агентство года" - было удостоено AlmapBBDO (Omnicom) из бразильского Сан-Пауло. Немногим меньшее количество Львов получили Young & Rubicam New York (WPP) и независимое Wieden + Kennedy Portland. При этом W+K пропустило вперед немецкое Jung von Matt в гонке за звание "Независимое агентство года". Третьим в этом зачете стало шведское Forsman & Bodenfors.
"Интерактивным агентством года" было признано Сrispin Porter + Bogusky Boulder (MDC Partners), следом за ним - Bartle Bogle Hegarty London, частично принадлежащее Publicis Groupe, и Wieden + Kennedy Portland. Звание "Медиа-агентство года" по количеству Львов в категории Media присудили креативному Leo Burnett Sydney (Publicis), за ним разместились Fischer Portugal и Lew'Lara\TBWA (Omnicom). "Директ-агентством года" признали Abbott Mead Vickers BBDO, обогнавшее Jung von Matt и Ogilvy Brasil.
Золотую пальмовую ветвь рекламных Канн - Palme d'Or, вручаемую самому награждаемому продакшену, получил американский MJZ. Среди других претендентов - Hungry Man, Smuggler, Biscuit Filmworks, RSA Films, O Positive Films, Knucklehead, Station Film, Argentinacine и blink productions.