Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июня 2010 13:33

Бренды сыпят соль на раны англичан

14комментариев

Рекламодатели решили использовать поражение сборной Англии на Чемпионате мира по футболу в ЮАР

Автор: Степан Трифонов
Фото: http://www.gzt.ru

Британские рекламодатели решили сыграть на патриотически-футбольных чувствах англичан, использовав в своих целях поражение сборной Англии в матче против Германии в 1/8 финала Чемпионата мира по футболу в ЮАР.

Так, Kia разместила в национальной прессе тематическую рекламу гарантийной программы этого автопроизводителя. Текст на принтах, подготовленных агентством Inocean, гласил: «Oh well, at least our warranty beats the Germans» («Что ж, по крайней мере немцев побеждает наша гарантия»). Интересно, что в случае победы «Трех львов» Kia запустила бы рекламу с текстом «Our warranty beats the Germans too» («Наша гарантия тоже побеждает немцев»).

Другой автомобильный бренд, Nissan, в свою очередь, разместил в газете The Sun рекламу Nissan GT-R с текстом «One match the Germans didn't win» («Матч, который немцы не выиграли»).

Наконец, сеть супермаркетов Asda также использовала поражение англичан в своей рекламе, запустив необычную акцию, в рамках которой лица с уругвайским паспортом могут пройти бесплатную проверку зрения в магазинах сети. Таким образом ритейлерский гигант намекнул на подданство судейской бригады матча, не заметившей очевидный гол в ворота сборной Германии при счете 2:1.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS