Бренды сыпят соль на раны англичан
Рекламодатели решили использовать поражение сборной Англии на Чемпионате мира по футболу в ЮАР
Британские рекламодатели решили сыграть на патриотически-футбольных чувствах англичан, использовав в своих целях поражение сборной Англии в матче против Германии в 1/8 финала Чемпионата мира по футболу в ЮАР.
Так, Kia разместила в национальной прессе тематическую рекламу гарантийной программы этого автопроизводителя. Текст на принтах, подготовленных агентством Inocean, гласил: "Oh well, at least our warranty beats the Germans" ("Что ж, по крайней мере немцев побеждает наша гарантия"). Интересно, что в случае победы "Трех львов" Kia запустила бы рекламу с текстом "Our warranty beats the Germans too" ("Наша гарантия тоже побеждает немцев").
Другой автомобильный бренд, Nissan, в свою очередь, разместил в газете The Sun рекламу Nissan GT-R с текстом "One match the Germans didn't win" ("Матч, который немцы не выиграли").
Наконец, сеть супермаркетов Asda также использовала поражение англичан в своей рекламе, запустив необычную акцию, в рамках которой лица с уругвайским паспортом могут пройти бесплатную проверку зрения в магазинах сети. Таким образом ритейлерский гигант намекнул на подданство судейской бригады матча, не заметившей очевидный гол в ворота сборной Германии при счете 2:1.