В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Mediacom объединяется с Media Insigt
Агентства холдинга WPP будут работать под брендом MediaCom

В результате объединения двух агентств MediaCom и Media Insight под единым брендом появится крупная сеть с отделениями в Бейруте, Касабланке, Эр-Рияде и главным офисом в Дубае.
В WPP хотят рационализировать и консолидировать портфолио медиа агентств в регионе (Средний Восток и Северная Африка). Обновленное MediaCom получит бренды Nestle, Volkswagen Audi Group, P&G, Shell, Turkish Airlines – здесь перечислены лишь немногие клиенты.
Объединенные агентства должны помочь привлечь и новых глобальных клиентов. Структуру возглавит Эрик Ханна (Eric Hanna), ранее занимавший должность COO (главный операционный директор) в локальной Grey Group.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaBig Bright BrandAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center