WPP объединяет агентства медицинского маркетинга
Холдинг совместит под одной крышей сети CommonHealth и Ogilvy Healthworld
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о слиянии двух своих глобальных сетей, специализирующихся на продвижении медицинских продуктов. Под крышей новой структуры Ogilvy CommonHealth Worldwide будут объединены глобальные сети CommonHealth и Ogilvy Healthworld, до последнего времени входившая в Ogilvy & Mather.
Руководителем новой организации станет лидер CommonHealth Мэтт Гигерих (Matt Giegerich), который займет должности исполнительного директора и председателя правления Ogilvy CommonHealth Worldwide.
"Мы полагаем, что это будет самый большой и злой кот на этой територии, - заявил Гигенрих, - Медицинская индустрия претерпевает большие изменения, происходит много динамики со стороны клиентов. Это будет значимая комбинация".
Новая структура должна совместить сильное присутствие CommonHealth США и глобальное покрытие Ogilvy Healthworld, располагающего 55 офисами в 33 странах мира. При этом Гигенрих утверждает, что слияние породит минимальное число конфликтов интересов. Хотя обе сети работали с такими гигантами, как Bayer, Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и GlaxoSmithKline, в медицинской отрасли считается допустимым работа одного агентства над различными эккаунтами конкурирующих клиентов.
В 2009 году суммарная выручка Ogilvy Healthworld и CommonHealth достигла $245,7 млн, что делает объединенную сеть третьим по этому параметру игроком на глобальном рынке. Первое и второе места по доходам занимают Publicis Healthcare Communications Group (Publicis Groupe) и InVentiv Communications (InVentiv Health).
По словам представителей сети, слияние не будет сопровождаться сокращениями персонала агентств, и ее глобальный штат достигнет 1100 сотрудников в 64 офисах в 33 странах мира. При этом на отдельных рынках будет сохранено название Ogilvy Healthworld.