Synovate объявила о запуске новой системы исследований отношений c клиентом
Эта система впервые предлагает компаниям новый подход к пониманию всего спектра клиентского опыта и особенностей потребительского поведения.
Новый исследовательский подход, получивший название True
Customer View, был разработан для того, чтобы помочь компаниям понимать
множественные факторы, которые влияют на потребительское поведение,
учитывая конкурентное окружение и все барьеры, которые влияют на решение о
покупке продукта или услуги компании.
Над этой моделью работала команда Яни Хофмайера, автора Conversion Model и
Brand Value Creator, гуру в области маркетинговых исследований, который в
прошлом году был удостоин премией за “Новаторство в области исследований”,
учрежденной компанией TNS.
Это единственная система исследований на рынке, которая
учитывает все возможные воздействия на потребителя. Она уникальна еще и в том,
что именно потребитель все время находится в центре внимания во время
проведения исследования - сам выбирает бренды, атрибуты и в итоге то, что важно
лично для него.
Исследовательская технология True Customer View была построена на основе
успешного инструмента Brand Value Creator, который предсказывает
поведение бренда и достаточно коррелирует с долей рынка. Новое решение
прошло апробацию во многих индустриях во всем мире.
Джед Партон (Ged Parton), CEO Synovate в области глобальных
практик, комментирует: "К сожалению, многие компании не имеют надежного
инструмента, который бы учитывал все факторы, влияющие на потребителя. Нужно
учитывать все переменные, особенно конкурентное окружение; в противном случае,
пазл оказывается неполным – только его маленькая часть. Также, многие компании
обычно смотрят на покупателя со своей точки зрения. Наш инструмент учитывает
все возможные элементы, которые влияют на решение о покупке. Этот подход
полностью фокусируется на потребителе, оставляя взгляд производителя вне поля
зрения”.