17 Июня 2010 | 15:46

Synovate объявила о запуске новой системы исследований отношений c клиентом

Эта система впервые предлагает компаниям новый подход к пониманию всего спектра клиентского опыта и особенностей потребительского поведения.

Картинка Synovate объявила о запуске новой системы исследований отношений c клиентом

Новый исследовательский подход, получивший название True Customer View, был разработан для того, чтобы помочь компаниям понимать множественные факторы,  которые влияют на потребительское поведение, учитывая конкурентное окружение и все барьеры, которые влияют на решение о покупке продукта или услуги компании.
Над этой моделью работала команда Яни Хофмайера, автора Conversion Model и Brand Value Creator, гуру в области маркетинговых исследований, который в прошлом году был удостоин премией за “Новаторство в области исследований”, учрежденной компанией TNS.

Это единственная система исследований на рынке, которая учитывает все возможные воздействия на потребителя. Она уникальна еще и в том, что именно потребитель  все время находится в центре внимания во время проведения исследования - сам выбирает бренды, атрибуты и в итоге то, что важно лично для него.
Исследовательская технология True Customer View была построена на основе успешного инструмента  Brand Value Creator, который предсказывает поведение бренда и достаточно коррелирует  с долей рынка. Новое решение прошло апробацию во многих индустриях во всем мире.

Джед Партон (Ged Parton), CEO Synovate в области глобальных практик, комментирует: "К сожалению, многие компании не имеют надежного инструмента, который бы учитывал все факторы, влияющие на потребителя. Нужно учитывать все переменные, особенно конкурентное окружение; в противном случае, пазл оказывается неполным – только его маленькая часть. Также, многие компании обычно смотрят на покупателя со своей точки зрения. Наш инструмент учитывает все возможные элементы, которые влияют на решение о покупке. Этот подход полностью фокусируется на потребителе, оставляя взгляд производителя вне поля зрения”.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.