В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламный рынок восстанавливается, но осторожно
(3 комментария)
TNS Media Intelligence представила итоги 1 квартала 2010 года по оценке объемов рекламы ведущих категорий в СМИ

На телевидении  категория «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены» показала рост 7% и вышла  на первое место, сместив оттуда «Продукты питания». Категория «Лекарственные препараты/Пищевые добавки» осталась на третьем месте, хоть и продемонстрировала отрицательную динамику.
В радио-сегменте, по сравнению с 1 кварталом 2009 г., значительно  увеличились объемы рекламы в категории «Торговые организации/бытовые услуги/сервис», что позволило ей даже обогнать категорию «Развлечения» и обеспечило лидерскую позицию в топе. 

В сегменте печатных СМИ по итогам 1 квартала 2010 года было зафиксировано снижение объемов размещенной рекламы ряда категорий топ-3. Так, прошлогодний лидер - категория «Транспорт» - переместился на вторую позицию, объемы рекламы снизились на 50%. Аналогичную динамику продемонстрировала категория «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены». Однако, категория «Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис» переместилась на первое место, показав прирост рекламы на 22%.

В сегменте наружной рекламы тройка лидеров  не изменилась. Категория «Транспорт», несмотря на уменьшение количества выходов, по-прежнему занимает первое место. Второе и третье места остаются за категориями «Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис» и «Реклама и маркетинг» соответственно.
В целом, подводя итоги 1 квартала 2010 г., эксперты TNS Media Intelligence отмечают положительную динамику большинства рекламных сегментов и поэтапное восстановление рынка.
Однако  пока тенденции, несмотря на восстановления ряда категорий, очевидно указывают на то, что рынок по-прежнему живет по законам кризиса. Ведь известно, что в кризис именно лекарства, медицина, бытовые услуги и продукты повседневного спроса пользуются у населения практически тем же спросом, что и до кризиса, тогда как на развлечениях, дорогих покупках типа автомобилей люди стараются экономить, а значит и рекламодатели соответствующих продуктов увеличивают или уменьшают свою активность. Что и подтверждает исследование TNS.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
HavasRealWebRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center