Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2010 17:02

Телеканалы «СТС Медиа» увидят в Израиле

1комментарий

Сегодня компания объявила о запуске международного вещания под брендом CTC в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT

Автор: Алексей Упатов

На данный момент аудитория потенциальных  подписчиков составляет около 120 тыс. человек. Договоры с платформами подписаны на неэксклюзивной основе сроком на 2 года.
Численность русскоязычной аудитория в Израиле  составляет примерно 1 млн человек  или 13% от всего населения. Объем  рынка платного ТВ за 2009 год в Израиле, по данным PwC, составил более чем $230 млн долларов США.  

По словам генерального директора «СТС Медиа» Антона Кудряшова, запуск в Израиле – это планомерный шаг в рамках реализации стратегии холдинга в области международной экспансии, которую мы начали в конце 2009 года, представив СТС в США. «Мы считаем телевизионный рынок Израиля очень привлекательным, среднесуточный уровень телесмотрения в стране в 2009 году достиг 224 минут, что превышает аналогичный показатель большинства европейских государств. Кроме того, стоит отметить, что при высокой стоимости кабельного и спутникового ТВ в Израиле, проникновение его приближается к 80% и насчитывает более 1,5 млн подписчиков», — подчеркнул он. 

Израиль стал второй страной, где была запущена международная версия СТС. Ранее, в  декабре 2009 года, канал стал доступен телезрителям США. Международная версия СТС является круглосуточным развлекательным семейным каналом с целевой аудиторией «Все 11+», чей контент представляет собой сочетание самых рейтинговых проектов российских телеканалов холдинга «СТС Медиа»: СТС (80%), «Домашний» и ДТВ.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS