CNBC запускает панъевропейскую кампанию
В России о доступности телеканала будут рассказывать баннеры на деловых сайтах
Телеканал CNBC запускает панъевропейскую рекламную кампанию, призванную увеличить его аудиторию. Креатив инициативы был создан собственными силами канала, а планирование и размещение координировало агентство MPG.
На развитых рынках, где присутствие CNBC достаточно сильно, кампания будет привлекать новую аудиторию через общее продвижение ценностей телеканала и его бренда слоганами типа "Business from the front line" и "In times like these". В этих случаях кампания будет использовать транснациональные телеканалы, печатные СМИ и интернет-издания, такие как Wall Street Journal и Eurosport.
Отдельная часть кампании была разработана для рынков Скандинавии, Израиля, Турции и России — в этих странах баннеры на деловых сайтах будут рассказывать о возросшей доступности канала.
В настоящий момент телеканал покрывает 130 млн домохозяйств в EMEA, и увеличение аудитории в этом регионе входит в число приоритетных целей компании на 2010 год.