Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2010 15:54

CNBC запускает панъевропейскую кампанию

В России о доступности телеканала будут рассказывать баннеры на деловых сайтах

Автор: Степан Трифонов

Телеканал CNBC запускает панъевропейскую рекламную кампанию, призванную увеличить его аудиторию. Креатив инициативы был создан собственными силами канала, а планирование и размещение координировало агентство MPG.

На развитых рынках, где присутствие CNBC достаточно сильно, кампания будет привлекать новую аудиторию через общее продвижение ценностей телеканала и его бренда слоганами типа «Business from the front line» и «In times like these». В этих случаях кампания будет использовать транснациональные телеканалы, печатные СМИ и интернет-издания, такие как Wall Street Journal и Eurosport.

Отдельная часть кампании была разработана для рынков Скандинавии, Израиля, Турции и России — в этих странах баннеры на деловых сайтах будут рассказывать о возросшей доступности канала.

В настоящий момент телеканал покрывает 130 млн домохозяйств в EMEA, и увеличение аудитории в этом регионе входит в число приоритетных целей компании на 2010 год.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS