16 Июня 2010 | 15:54

CNBC запускает панъевропейскую кампанию

В России о доступности телеканала будут рассказывать баннеры на деловых сайтах

Картинка CNBC запускает панъевропейскую кампанию

Телеканал CNBC запускает панъевропейскую рекламную кампанию, призванную увеличить его аудиторию. Креатив инициативы был создан собственными силами канала, а планирование и размещение координировало агентство MPG.

На развитых рынках, где присутствие CNBC достаточно сильно, кампания будет привлекать новую аудиторию через общее продвижение ценностей телеканала и его бренда слоганами типа "Business from the front line" и "In times like these". В этих случаях кампания будет использовать транснациональные телеканалы, печатные СМИ и интернет-издания, такие как Wall Street Journal и Eurosport.

Отдельная часть кампании была разработана для рынков Скандинавии, Израиля, Турции и России — в этих странах баннеры на деловых сайтах будут рассказывать о возросшей доступности канала.

В настоящий момент телеканал покрывает 130 млн домохозяйств в EMEA, и увеличение аудитории в этом регионе входит в число приоритетных целей компании на 2010 год.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.