В FIFA разрекламировали Bavaria
В футбольной ассоциации опровергли информацию о задержке 36 голландских женщин в коротких оранжевых платьях, подозреваемых в скрытой рекламе пива
В СМИ появилась информация, что во время матча на чемпионате мира по футболу между сборными командами Нидерланд и Дании были задержаны почти четыре десятка голландских болельщиц. Они ничем не выделялись в основной массе болельщиков, однако в FIFA поступила информация, что девушки занимаются скрытым маркетингом пивного концерна Bavaria. Вообще-то, по словам представителей компании, рекламная акция с девушками в оранжевом была начата еще 30 апреля – в день рождение королевы, и цель акции была поддержать сборную и в очередной раз признаться в любви к оранжевому цвету, и, мол, ни о какой рекламе пива речи не шло. Тем более что на платьях болельщиц не было никаких логотипов. Тем не менее, по сообщению некоторых СМИ, в перерыве матча болельщицы были задержаны полицией, им были предъявлены соответствующие обвинения и даже угрожали полугодовым тюремным сроком.
Представители концерна заявили, что задержание произошло незаконно.
В FIFA исключительно строго относятся к рекламным и маркетинговым акциям и разрешают проводить их только официальным спонсорам того или иного турнира. Единственным пивным официальным спонсором Чемпионата мира является Anheuser-Busch Inbev, чье пиво Budweiser продается на стадионах.
Однако сегодня официальный представитель FIFA Николас Мэйнгот опроверг сообщение о задержке. «Не было никаких арестов, никто не был задержан», - сообщил он. Впрочем, потом добавил, что представители ФИФА на стадионе спрашивали у болельщиц насчет скрытого маркетинга. Что они ответили – неизвестно, но реклама Bavaria, в итоге, получилась неплохой.