Synovate будет оценивать эффективность рекламы брендов в цифровых медиа
Копания создала в Лондоне Центр передового опыта
Исследовательская компания Synovate объявила о создании Центра передового опыта в Лондоне, который будет специализироваться на понимании и оценки эффективности рекламных кампаний брендов в цифровых медиа.
Координировать деятельность центра будет Филип Шоу (Philip Shaw), директор по исследованиям в сфере технологий и коммуникаций Synovate Великобритании.
По словам Джеда Пэртона (Ged Parton), исполнительного директор Synovate по брендам и коммуникациям, компания намерена регулярно публиковать результаты, которые, как уверены в Synovate, будут бросать вызов индустрии и противоречить современным знаниям.
Synovate первоначально обратиться к тем сферам, где есть много данных, но мало понимания происходящего. Компания уже работает надо созданием программ, которые будут оценивать взаимосвязь между шумом в социальных медиа и отношению к брендам, а также собирать данные о группе пользователей и возможности изменения их поведения.