18 Мая 2010 | 17:37

Synovate будет оценивать эффективность рекламы брендов в цифровых медиа

Копания создала в Лондоне Центр передового опыта

Картинка Synovate  будет оценивать эффективность рекламы брендов в цифровых медиа

Исследовательская компания Synovate  объявила о создании Центра передового опыта в Лондоне, который будет специализироваться на понимании и оценки эффективности рекламных кампаний брендов в цифровых медиа.

Координировать деятельность центра будет Филип Шоу (Philip Shaw), директор по исследованиям в сфере технологий и коммуникаций Synovate Великобритании.

По словам Джеда Пэртона (Ged Parton), исполнительного директор Synovate по брендам и коммуникациям, компания намерена регулярно публиковать результаты, которые, как уверены в  Synovate, будут бросать  вызов индустрии и противоречить современным знаниям.

Synovate первоначально обратиться к тем сферам, где есть много данных, но мало понимания происходящего. Компания уже работает надо созданием программ, которые  будут оценивать взаимосвязь между шумом в социальных медиа и отношению к брендам, а также собирать данные о группе пользователей и возможности изменения их поведения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.