18 Мая 2010 | 17:42

Aegis в слабом плюсе за счет России, Китая и стран Латинской Америки

Группа отчиталась за три первых месяца 2010 года

Картинка Aegis в слабом плюсе за счет России, Китая и стран Латинской Америки

Совокупный  доход Aegis Group за первый квартал текущего года вырос на 0,8% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Органические доходы группы выросли на 1,1% в сравнении с прошлым годом. Наилучшие показатели у Aegis Media, рост - 3%. Synovate Group показала отрицательную динамику, -1,9%.

Положительный результат Aegis Media в Aegis Group объясняют уверенной работой на развивающихся рынках, в частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в особенности в Китае, России и Латинской Америке на фоне проблематичных рынков Германии, Нидерландах и Скандинавии, а также умеренных по темпам роста рынков Франции, Италии и Великобритании. «Американские компании показали достаточно разнообразные результаты, но получили хороший импульс после ряда важных побед в области привлечения новых клиентов, включая Beiersdorf, группу по производству продуктов для кожи и красоты, и Smuckers – производителя продуктов питания», - говорится в отчете.

Несмотря  на отрицательные показатели у Synovate Group, в Aegis Group отмечают тенденцию улучшения ежеквартальных объемов продаж и выручки. Портфель заказов Synovate в  начале второго квартала 2010 года  был на 7% больше, чем в аналогичном  периоде прошлого года. Из филиалов Synovate наилучшие результаты показали компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке, Северной и Южной Америке. В странах Западной и Восточной Европы в работе филиалов Synovate нет единой тенденции.

В отчете группы указывается, что самым важным приобретением структуры стала покупка 17,7% акций Charm Communication, одного из лидирующих ТВ баинговых агентств Китая. Vizeum и Charm сформировали совместное предприятие под названием Vizeum China. Всего в первом квартале 2010 года на новые приобретения Aegis потратила 40,2 миллиона фунтов стерлингов. 

Главный исполнительный директор Aegis Group Джерри Булман отмечает, что в первом квартале были отмечены первые признаки начала увеличения маркетинговых и рекламных бюджетов наших клиентов на второй квартал 2010 года: «Несмотря на продолжающиеся неопределенности в глобальной экономической среде, Aegis имеет все условия для роста на следующий год, укреплением балансового отчета и преемственности менеджерских решений. Исходя из этого, мы прогнозируем умеренный рост в этом году». 

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.