Стартовал десятый конкурс "Свежая кровь"


Социальные проекты | 18 Мая 2010 17:57 | 2

Юбилейный, десятый, конкурс «Свежая кровь» дает возможность молодым дизайнерам и креаторам проявить свой творческий потенциал, создав рекламный плакат по брифу от ООН. Конкурс приурочен к проведению Всемирного дня беженцев и призван помочь обратить внимание общественности на актуальную современную проблему

Плакат неслучайно стал единственным конкурсным форматом. В умелых руках это действительно эффективный инструмент привлечения внимания широкой аудитории к судьбам людей, лишившихся крова.

Участвуя в конкурсе, ты не просто проверишь свои силы, ты действительно поможешь тем, кому трудно.

Направь свою бешеную  творческую энергию в нужное русло. Покажи всем, как делать действенную социальную рекламу! 

В настоящее время  во всем мире несколько миллионов  человек лишены крова над головой и вынуждены спасаться  от преследования в чужой стране или в других регионах своей страны. В России около 5 000 человек из разных стран мира подали прошение о предоставлении временного убежища или статуса беженца. Среди этих людей жертвы конфликта в Южной Осетии и Абхазии 1992 и 2008 годов, бывшие государственные чиновники и интеллигенция Афганистана (те, кто сбежал из страны после установления власти талибов), жители Ирака, афганские сироты, привезенные в Россию 15 лет назад, африканские студенты, учившиеся в СССР и по разным причинам (война, государственный переворот, экологическая катастрофа) не сумевшие вернуться на родину. Домом им долгое время служит центр коллективного проживания или комната в чужом городе.

Около 80 тысяч российских граждан, в основном на Северном Кавказе, являются лицами, перемещенными внутри страны, и десятилетиями живут у родственников, знакомых и в коллективных центрах, все еще надеясь когда-нибудь вновь обрести свой дом. Все они озабочены судьбой своих детей, их образованием, здоровьем и будущим.

Ежегодно 20 июня, во Всемирный день беженцев, Агентство  ООН по делам беженцев призывает  вспомнить о том, что беженцы  – это не безликая статистика, это реальные люди, живущие рядом с нами, и у каждого из них есть своя история. Тема Всемирного дня беженцев 2010 г. – «Дом», а девиз – «Меня лишили дома, но меня нельзя лишить будущего». 

Не  будьте равнодушны

Плакат ― реальный инструмент информирования общественности и привлечения внимания широкой аудитории к судьбам людей, лишившихся крова, людей, которым нужно наше понимание, уважение и поддержка.

Миссия участника конкурса ― создать плакат и выразить свое отношение к теме Всемирного дня беженцев «Меня лишили дома, но меня нельзя лишить будущего». 
Беженец не бомж, не изгой и не чужой. Беженец – такой же человек, как мы, и он достоин уважения.

Жюри

В состав конкурсного жюри войдут представитель УВКБ ООН в Российской Федерации, деятели культуры, представители общественности, специалисты-дизайнеры и креативные директора, кураторы выставки.
Сроки приема работ

Присылайте свои работы до 24 мая 2010 г. на электронный ящик конкурса aksutin@adcrussia.ru.

Лучшие из них будут участвовать в тематической выставке плакатов, которая пройдет с 15 по 21 июня в Москве.

Призы

1. Диплом победителя  конкурса, который будет вручаться  Президентом Клуба Арт Директоров  на официальной церемонии награждения  победителей профессионального  конкурса дизайна и рекламы  ADCR Awards 2011

2.Поездка на Креативный Кампус ADCR

Технические требования к работам

Файл размером 1000 точек по большой стороне в формате jpg.

В письме укажите ФИО, город, e-mail, контактный телефон.
Будьте готовы оперативно прислать работу в высоком  качестве для печати.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 18.05.2010, 18:26
такое впечатление, что это акция вампиров :-)
Дракула | 18.05.2010, 18:49
Наши работают...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы