В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Ноября 2009
Работать на мусор
(3 комментария)
65% москвичей предпочитают покупать продукты, ориентируясь больше на их упаковку, нежели состав, цену или страну-изготовителя.

Коробок и оберток в год набирается по 80 кг на каждого. Пока Россия вырабатывает мусор, развитые страны страны сокращают производство упаковки.

Состав продукции оказывает не решающее влияние на выбор продуктов москвичами, выяснила консалтинговая компания «Амико»: важность этого фактора оценили только около 43% опрошенных ею покупателей столицы. 45% респондентов смотрят в первую очередь на цены. Происхождение продуктов питания волнует и вовсе лишь четверть потребителей на московском рынке. А больше всего внимания, как показывает исследование, москвичи уделяют упаковке товара. Почти 65% из них сознаются, что для них внешний вид её – самое важное.

Дело не в красоте: люди в первую очередь покупают частичку бренда.

За последние несколько лет россияне выстроили свое отношение к тем или иным маркам и, покупая товар, основываются исключительно на своём представлении о нём, говорит аналитик потребительского рынка ИК «Тройка-Диалог» Виктория Соколова. Упаковка – «единственное, что отличает безликий товар, несет в себе информацию и завлекает покупателя», добавляет управляющий партнер Trout&Partners Russia Алексей Сухенко.

Что же касается страны-изготовителя, то эта информация также заключена в бренде, отмечает Соколова. «Для покупателя важно, отечественный продукт или нет, но если мы берем какое-нибудь молоко, например «Простоквашино», то все знают, что оно российского производства».

К тому же интерес к брендам находится в прямой зависимости от уровня доходов населения, говорит директор Союза независимых сетей Ирина Канунникова: «В регионах люди больше ориентируются на цену продукта, не готовы переплачивать за внешний вид. В Москве же привычка смотреть на цену гораздо менее выражена». Впрочем, в Москве зачастую вообще нет возможности купить какой-либо товар «в развес», добавляет Соколова.

Если средний россиянин выкидывает в среднем 50 кг оберток, коробок и пакетов от продуктов в год, то в Москве и Санкт-Петербурге – около 80 кг, подсчитали исследователи.

Россия наращивает темпы производства упаковки. «В последнее время объемы производства упаковочных материалов, изделий и оборудования в нашей стране растут ежегодно на 10–12%», – признают авторы отчета. В этой сфере заняты 2 тысячи малых и около 1,5 тысячи крупных и средних предприятий. Во всем же мире наблюдается обратная тенденция. «Сейчас во всем мире стали отходить от тары или переходить на экологически чистую её разновидность, способную самостоятельно разлагаться», – говорит Сухенко.

Пока мы стремимся «вырабатывать мусор», другие страны понимают, что на это тратится слишком много ресурсов, поэтому предпочитают придумывать новые технологии для уменьшения засорения окружающей среды ненужной упаковкой.

Источник: Gazeta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзWebitБИДБОСС
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center