В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2009
Молодые смотрят телевизор все меньше, пожилые — все больше
Доля россиян до 24 лет, смотрящих телевизор ежедневно, резко упала с начала 2000-х годов, тогда как среди зрелых и пожилых респондентов доля ежедневно смотрящих телевизор существенно выросла.

Об этом говорится в статье «Ведомостей» о телетенденциях, представленной исследовательской организацией «Левада-центр».

Утверждается, что нынешняя телепрограмма (официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения «для всех» в виде сериалов и эстрадных концертов со стандартным пакетом певцов и юмористов) все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию.

Процесс «старения» телеаудитории связывается, в первую очередь, с ростом популярности интернета. Констатируется, что в сравнении с иными возрастными группами молодежь чаще хочет видеть на экране не государственно-державные символы, а передачи о любви и семье, науке и технике, мистику, спорт и секс, зарубежные фильмы и анимацию.

Кроме того, автор статьи добавляет, что на долю ежедневно смотрящих ТВ не влияет тип поселения, где проживают россияне. Например, доля ежедневной телеаудитории в Москве примерно соответствует уровню малых городов и сёл. Географическая разница заключается только в количестве принимаемых каналов.

Что касается государства и его влияния на медиасферу, то, напомним, в целях «обеспечения свободы массовой информации» и получения населением «социально значимой информации» в июне были утверждены общеобязательные каналы. 1 сентября вступили в силу новые общеобязательные словари русского языка.

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsEurope AdvertizingAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center