
On-line Buying Check
Об этом говорится в статье «Ведомостей» о телетенденциях, представленной исследовательской организацией «Левада-центр».
Утверждается, что нынешняя телепрограмма (официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения «для всех» в виде сериалов и эстрадных концертов со стандартным пакетом певцов и юмористов) все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию.
Процесс «старения» телеаудитории связывается, в первую очередь, с ростом популярности интернета. Констатируется, что в сравнении с иными возрастными группами молодежь чаще хочет видеть на экране не государственно-державные символы, а передачи о любви и семье, науке и технике, мистику, спорт и секс, зарубежные фильмы и анимацию.
Кроме того, автор статьи добавляет, что на долю ежедневно смотрящих ТВ не влияет тип поселения, где проживают россияне. Например, доля ежедневной телеаудитории в Москве примерно соответствует уровню малых городов и сёл. Географическая разница заключается только в количестве принимаемых каналов.
Что касается государства и его влияния на медиасферу, то, напомним, в целях «обеспечения свободы массовой информации» и получения населением «социально значимой информации» в июне были утверждены общеобязательные каналы. 1 сентября вступили в силу новые общеобязательные словари русского языка.
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |