09 Сентября 2009 | 08:14

Молодые смотрят телевизор все меньше, пожилые — все больше

Доля россиян до 24 лет, смотрящих телевизор ежедневно, резко упала с начала 2000-х годов, тогда как среди зрелых и пожилых респондентов доля ежедневно смотрящих телевизор существенно выросла.

Картинка Молодые смотрят телевизор все меньше, пожилые — все больше

Об этом говорится в статье «Ведомостей» о телетенденциях, представленной исследовательской организацией «Левада-центр».

Утверждается, что нынешняя телепрограмма (официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения «для всех» в виде сериалов и эстрадных концертов со стандартным пакетом певцов и юмористов) все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию.

Процесс «старения» телеаудитории связывается, в первую очередь, с ростом популярности интернета. Констатируется, что в сравнении с иными возрастными группами молодежь чаще хочет видеть на экране не государственно-державные символы, а передачи о любви и семье, науке и технике, мистику, спорт и секс, зарубежные фильмы и анимацию.

Кроме того, автор статьи добавляет, что на долю ежедневно смотрящих ТВ не влияет тип поселения, где проживают россияне. Например, доля ежедневной телеаудитории в Москве примерно соответствует уровню малых городов и сёл. Географическая разница заключается только в количестве принимаемых каналов.

Что касается государства и его влияния на медиасферу, то, напомним, в целях «обеспечения свободы массовой информации» и получения населением «социально значимой информации» в июне были утверждены общеобязательные каналы. 1 сентября вступили в силу новые общеобязательные словари русского языка.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru