В Японии разрабатывается уникальная система для борьбы с мобильными музыкальными пиратами


Инновации | 09 Сентября 2009 08:15

Министерство внутренних дел и связи Японии вместе с представителями телекоммуникационной и музыкальной индустрий планирует внедрить систему, предотвращающую скачивание из Сети пиратских файлов на телефоны.

Подобной системы мир еще не знал.

Технология будет обсуждаться на специальном совещании, которое пройдет 16 сентября по инициативе Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии, Ассоциации телекоммуникационных компаний и других организаций. Встречу посетят представители компаний, которые страдают от интернет-пиратов.

В 2007 году оборот мобильной музыки в Японии достиг 100 млрд иен ($1,07 млрд) — это крупнейший мировой рынок. Средняя цена трека в интернет-магазинах составляет 300 иен ($3,2). Законным образом было скачано всего около 70 миллионов песен, тогда как нелегально разошлось 400 миллионов композиций.

Предложенная система будет действовать следующим образом. Когда пользователь начинает загружать музыкальный файл на телефон, информация о песне отправляется на специальный сервер, который определяет, на законных ли основаниях распространяется музыка. Если файл копируется незаконно, пользователь получит соответствующее сообщение. Если он продолжит загрузку контрафактной музыки, сервер либо разорвет интернет-соединение, либо заблокирует прослушивание песни.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Compulenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы