![]() |
Ключевым элементом инициативы станет спонсирование сервисом IP-телефонии телепередачи Connect the World на канале CNN. |
Популярнейший сервис
Ожидается, что, помимо оглашения факта спонсорства в каждой программе, Skype получит эксклюзивное присутствие на сайте программы и его
Представители CNN International описали сотрудничество со Skype как амбициозный проект, который, несомненно, позволит компании достичь необходимой целевой аудитории. В Skype также выразили надежды по этому поводу, добавив, что спонсорство Connect the World откроет компании доступ к потребителям в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Латинской Америке и АТР.
Вполне возможно, что эта кампания станет последней глобальной маркетинговой инициативой, разработанной для Skype его агентством Albion, выигравшего тендер на креатив для сервиса
В проходящем же в данный момент питче на креативные обязанности по глобальному бюджету, Albion не удалось пробиться в четверку финалистов, и сейчас Skype выбирает из TBWA (вместе с брендинговым агентством Wolff Olins), Rapp (в партнерстве с Interbrand), Draft FCB и Euro RSCG Group.