Британские продавцы в Интернете глумились над тупыми клиентами
Продавцы британской сети магазинов электроники, не стесняясь в выражениях, поливали грязью своих клиентов в Facebook.
Как сообщает Infox, на просторах популярной социальной сети руководство случайно обнаружило группу, предназначавшуюся для тех, кто работает или работал в прошлом в данной компании. Среди трех тысяч вступивших в нее пользователей большинство использовало свои настоящие имена.
В многочисленных обсуждениях сотрудники вспоминали ситуации из своего жизненного опыта и от души «оттягивались», обзывая покупателей современных гаджетов «тупыми». Один из членов группы даже спросил, допустимо ли использовать электрошок в споре с самыми несговорчивыми клиентами.
«У нас есть четкий свод правил поведения с покупателями, которому должны следовать продавцы, и мы готовы рассмотреть любую жалобу в случае нарушения, — гласит официальный комментарий руководства компании. — Мы очень разочарованы тем, что группа наших коллег подобным образом опозорила нас в социальной сети».
Также начальство пообещало принять необходимые воспитательные меры, чтобы сотрудники вели себя пристойно не только в общественных местах, но и во всемирной паутине.
Это первый подобный случай, когда из-за неприличного поведения в социальных сетях была запятнана репутация крупной торговой фирмы. Ранее от интернет-хулиганства страдали только отдельные люди.
Напомним, ранее ученые установили, что социальные сети, в которых выкладывается масса коротких сообщений, способны самым негативным образом влиять на психологию их пользователей, особенно подростков.
В таких социальных сетях, как Twitter, в режиме реального времени публикуется масса сообщений, длина которых не превышает 140 символов. Эти сообщения так быстро сменяют друг друга, что пользователь успевает только пробежать их глазами, но у него не остается времени обдумать информацию и тем более эмоционально отреагировать на нее и дать ей моральную оценку.
Источник: Росбалт (признано в России иноагентом)