Британские продавцы в Интернете глумились над тупыми клиентами


Offtop | 09 Сентября 2009 08:12

Продавцы британской сети магазинов электроники, не стесняясь в выражениях, поливали грязью своих клиентов в Facebook.

Как сообщает Infox, на просторах популярной социальной сети руководство случайно обнаружило группу, предназначавшуюся для тех, кто работает или работал в прошлом в данной компании. Среди трех тысяч вступивших в нее пользователей большинство использовало свои настоящие имена.

В многочисленных обсуждениях сотрудники вспоминали ситуации из своего жизненного опыта и от души «оттягивались», обзывая покупателей современных гаджетов «тупыми». Один из членов группы даже спросил, допустимо ли использовать электрошок в споре с самыми несговорчивыми клиентами.

«У нас есть четкий свод правил поведения с покупателями, которому должны следовать продавцы, и мы готовы рассмотреть любую жалобу в случае нарушения, — гласит официальный комментарий руководства компании. — Мы очень разочарованы тем, что группа наших коллег подобным образом опозорила нас в социальной сети».

Также начальство пообещало принять необходимые воспитательные меры, чтобы сотрудники вели себя пристойно не только в общественных местах, но и во всемирной паутине.

Это первый подобный случай, когда из-за неприличного поведения в социальных сетях была запятнана репутация крупной торговой фирмы. Ранее от интернет-хулиганства страдали только отдельные люди.

Напомним, ранее ученые установили, что социальные сети, в которых выкладывается масса коротких сообщений, способны самым негативным образом влиять на психологию их пользователей, особенно подростков.

В таких социальных сетях, как Twitter, в режиме реального времени публикуется масса сообщений, длина которых не превышает 140 символов. Эти сообщения так быстро сменяют друг друга, что пользователь успевает только пробежать их глазами, но у него не остается времени обдумать информацию и тем более эмоционально отреагировать на нее и дать ей моральную оценку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы