Джокер против Бэтмана. Назван главный кинозлодей


Offtop | 09 Сентября 2009 08:11

По результатам опроса лучшим кинозлодеем признан Джокер из фильмов про Бэтмена.

На прошлой неделе журнал SFX назвал десять лучших супергероев в мире. Первое место занял Бэтман. Однако «хорошим парням» надо же с кем-то бороться. Некая компьютерная компания провела опрос, чтобы определить самого популярного кинозлодея.

Первое место занял главный враг Бэтмана – Джокер. Он появился в комиксах о человеке-летучей мыши в 40-е годы. Его настоящее имя Джозеф Керр, от слияния первых букв которого и появилось прозвище Джокер. Джозеф упал в кислоту и получил белую кожу с черными тенями, зеленые волосы и навсегда застывшую на лице улыбку. В фильмах роль злодея исполняют Джек Николсон и Хит Леджер.

На втором месте – Магнито из «Людей Икс». Он считается самым могущественным мутантом во вселенной Marvel и обладает способностью контролировать магнетизм.

Третье место досталось Зеленому гоблину, противнику Человека-паука.  В прошлом владелец компании «Осборн Индастриз», занимающейся медицинскими исследованиями, он случайно вылил на себя препарат O3 и превратился в безжалостного монстра. В фильме в его распоряжении сверхмощное оружие и глайдер — летательный аппарат

Топ-5 самых любимых злодеев:
1. Джокер (Joker);
2. Магнето (Magneto);
3. Зеленый гоблин (Green Goblin);
4. Джабба Хатт (Jabba the Hutt);
5. Лекс Лютер (Lex Luther).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама