Synovate Community Panels - поисковик трендов
Synovate представляет исследование “Всегда на связи”
Гонконг – глобальная исследовательская компания Synovate представляет Synovate Community Panels, онлайновое решение, которое помогает компаниям достичь потребителей непосредственно для исследовательских целей, сочетая качественные и количественные исследования с уникальными прикладными задачами. Это - быстрый и экономичный подход.
Community Panels – это кастомизированные онлайновые сообщества, которые помогают компаниям взаимодействовать с вовлеченной группой их клиентов и потенциальных потребителей и получать от них инсайты через мультимедийные исследования и дискуссионные форумы. Этот формат позволит компаниям один раз сделать рекрут панель участников и затем исследовать эту группу на регулярной основе, экономя деньги на исследования.
“Это не есть нечто новое – делать ресеч онлайн”, говорит Матц Амирахмади (Maz Amirahmadi), директор Synovate по исследованиям. “Шесть лет назад мы были лидерами в запуске панелей потребителей. Что нового сейчас – это новая платформа и типы задач, которые мы решаем. Наша “community” панель интегрирует качественные и количестввенные исследования, обеспечивает динамичную отчетность, и у нас постоянно есть инсайты для клиентов.”
В дополнение к скорости, приложение PulsePoll в Synovate Community Panels замеряет настроения консьюмеров в течение 24 часов – компании могут дальше общаться с панелистами, углубляясь в предмет, а также интегрировать данные из существующих баз данных в панель, чтобы больше узнать о своих потребителях.
“Мы сделали девять уникальных приложений и воспринимайте их как приложения, используемые на iPhones, которые дают клиенту быстрый результат по продвижению, концепции и упаковке, а также идентифицирующих последние тренды и их тестирование, чтобы определить их коммерческую стоимость”, говорит Амирахмади.
Рисеч “всегда на связи”
Synovate Community Panels позволяет компаниям достичь своих потребителей и потенциальных клиентов в любое время.
Если участники панелей связаны между собой, они могут начать дискуссию сами, не дожидаясь вопросов от клиентов.
Амирахмади сказал: “Инсайты и открытия, которые могут быть сделаны через эти панели просто бесценны, особенно в существующей рыночной среде, где рост означает завоевание рыночной доли. Возможность извлечь информацию по потребительскому поведению из первых рук и предсказывать изменения в трендах, чтобы компания не только могла соответственно адаптировать свою стратегию, но также и быстро реагировать на изменения в конкурентной среде, очень важна..”
Вы узгаете больше на сайте: www.synovate.com/communitypanels.