В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Августа 2009
Любители загара предпочитают солнцезащитную косметику импортного производства
Восемь из десяти (81%) участников опроса «Ромир» верят в то, что солнцезащитные средства могут защитить их кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей

Каждый десятый (10%) честно признается, что не слишком задумывается о вреде, наносимым их коже жарким солнцем, а 9% наших сограждан попросту не верят во вред UV-лучей.

Для того чтобы избежать вредного воздействия солнца на кожу, три четверти (78%) респондентов пользуются косметическими средствами защиты. При этом, две трети (63%) предпочитают солнцезащитную косметику зарубежного производства, и лишь 15% доверяют отечественному производителю. 18% граждан утверждают, что никакими солнцезащитными средствами не пользуются, а 4% затруднились ответить на поставленный вопрос.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет результаты общероссийского онлайн-опроса, проведенного в июле 2009 года. В исследовании приняли участие более 2,5 тысяч человек в возрасте от 18 лет и старше.

Использование солнцезащитной косметики

Совершенно очевидно, что женщины относятся к вопросу защиты собственной кожи от солнца более серьезно, чем мужчины. Так среди женщин доля тех, кто верит, что специальные косметические средства защищают кожу от вредного воздействия ультрафиолета, составляет 89%.

Соответственно, и процент использующих солнцезащитную косметику, среди дам составляет 88%. Тогда как из представителей сильного пола практически три четверти (73%) задумываются о вреде UV-лучей, а две трети (67%) используют косметические солнцезащитные средства, чтобы обезопасить себя от этих лучей.

Если проанализировать ответы респондентов в зависимости от возраста, то можно отметить, что доля пользователей солнцезащитной косметики среди участников опроса снижается по мере их «взросления». Так среди 18-34-х летних процент тех, кто защищается от солнечных лучей при помощи специальных косметических средств, составляет 80-81%, из числа 35-44-х летних это уже 76%, а в группе 45-54 лет – меньше двух третей - 64%.

Интересно, что одновременно с такой заботой о защите кожи, россияне, а особенно россиянки достаточно активно используют различные косметические средства для усиления загара. Масло для загара популярно у 43% россиян. Треть (35%) мужчин и половина (52%) женщин умащивают себя специальными средствами для усиления загара. Причем, наиболее популярны они среди граждан с высоким уровнем дохода (51%), а также у москвичей (53%).

О том, что в настоящее время можно получить элегантный бронзовый цвет кожи не только на пляже, но и применяя специальный крем, известно многим. Крем-автозагар для создания смуглого оттенка кожи без воздействия солнца применяют 18% участников опроса, из них 14% мужчин и 22% женщин.

Отдельно хочется отметить, что при выборе солнцезащитного средства лишь 10% пользователей этой косметики обращают внимание на советы косметологов. Гораздо чаще, при покупке средств для защиты кожи от солнечных лучей, россияне руководствуются советами друзей и знакомых (22%), личным опытом пользования (18%) или известностью марки (17%). На соотношение цены и качества солнцезащитной косметики обращают внимание 27% опрошенных, а на количество и частоту его рекламы реагируют 4% пользователей.

Источник: Romir.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital MilestoneColaryСтудия Олега Чулакова
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center