LBL знакомит дачников с фильтрами «БАРЬЕР»
С 12 июля 2009 г. каждое воскресенье в 11.20 в эфире Первого канала программа «Фазенда» выходит в эфир со спонсорской интеграцией продукции фильтров БАРЬЕР
Эта спонсорская интеграция рекомендована и реализована КГ LBL. Запланированы интеграции десятисекундной заставки и десятисекундного устного объявления с демонстрацией и вручением семье героев телепрограммы фильтров-кувшинов БАРЬЕР с годовым запасом сменных кассет и проточного фильтра БАРЬЕР Профи. Цель проекта – эффективная интеграция марки БАРЬЕР, дважды лауреата золотой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, в популярную телепередачу с высокой аффинитивностью по целевой аудитории. Теперь фильтры БАРЬЕР - на страже здоровья телезрителей известной программы.
КГ LBL работает с ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» уже не первый год. Специалисты КГ LBL на постоянной основе осуществляют работы по медиапланированию и медиабаингу, в частности в 2008-2009 гг. размещалась прямая реклама ТМ БАРЬЕР на федеральных и локальных телеканалах и на больших форматах в наружной рекламе в 2009 году.