05 Августа 2009 | 13:16

LBL знакомит дачников с фильтрами «БАРЬЕР»

С 12 июля 2009 г. каждое воскресенье в 11.20 в эфире Первого канала программа «Фазенда» выходит в эфир со спонсорской интеграцией продукции фильтров БАРЬЕР

Картинка LBL знакомит дачников с фильтрами «БАРЬЕР»

Эта спонсорская интеграция рекомендована и  реализована КГ LBL. Запланированы интеграции десятисекундной заставки и десятисекундного устного объявления с демонстрацией и вручением семье героев телепрограммы фильтров-кувшинов БАРЬЕР с годовым запасом сменных кассет и проточного фильтра БАРЬЕР Профи. Цель проекта – эффективная интеграция марки БАРЬЕР, дважды лауреата золотой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, в популярную телепередачу с высокой аффинитивностью по целевой аудитории. Теперь фильтры БАРЬЕР - на страже здоровья телезрителей известной программы.
КГ LBL работает с ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» уже не первый год. Специалисты КГ LBL на постоянной основе осуществляют работы по медиапланированию и медиабаингу, в частности в 2008-2009 гг. размещалась прямая реклама ТМ БАРЬЕР на федеральных и локальных телеканалах и на больших форматах в наружной рекламе в 2009 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru