Твиттерасты заработают на проплаченных постах


Инновации | 05 Августа 2009 14:27

Сервис микроблогов Twitter, аудитория которого недавно достигла 40 млн. человек, рискует заполниться проплаченными сообщениями.

Специалисты по маркетингу в социальных медиа из компании IZEA открыли платформу для взаимодействия рекламодателей и пользователей Твиттера, сообщает PC World.

Проект Sponsored Tweets был запущен 3 августа и представляет собой площадку, где рекламодатели могут найти участников рекламной кампании - обычных микроблогеров. Пользователи регистрируются в системе, а затем пишут проплаченные сообщения с рекламными ссылками. Рекламодатели, в свою очередь, платят им за это деньги. "Это как eBay для твитов", - объясняют авторы проекта.

Рекламодателям предоставили несколько вариантов ведения кампаний и их оплаты: например, можно оплачивать как одно конкретное сообщение, так и количество переходов по рекламной ссылке. При этом есть возможность доверить блогеру самостоятельное написание твита, либо набрать текст самостоятельно - в том случае, если есть опасения, что пользователь сумеет сделать что-то в 140 символах. Стоимость твитов и переходов по ссылкам при этом варьируется: в зависимости от рекламной кампании, популярности того или иного аккаунта и т.д.

Ещё один приятный бонус заключается в том, что в системе Sponsored Tweets регистрируются знаменитости. Правда, не первой величины, поэтому большинству российских пользователей их имена ни о чем не скажут. С другой стороны, едва ли найдется большое количество рекламодателей, способных оплатить, например, рекламу в микроблоге актера Эштона Кутчера (Ashton Kutcher) - самого популярного пользователя Twitter.

Стоит отметить, что реализованная IZEA задумка не является, конечно же, чем-то революционным. Похожих систем для знакомства рекламодателей с простыми блоггерами немало, вот только как приложение к Twitter такая система реализуется впервые. Кроме того, напомним, что Твиттер предоставляет компаниям другую возможность - вести платные коммерческие микроблоги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы