Твиттерасты заработают на проплаченных постах
Сервис микроблогов Twitter, аудитория которого недавно достигла 40 млн. человек, рискует заполниться проплаченными сообщениями.
Специалисты по маркетингу в социальных медиа из компании IZEA открыли платформу для взаимодействия рекламодателей и пользователей Твиттера, сообщает PC World.
Проект Sponsored Tweets был запущен 3 августа и представляет собой площадку, где рекламодатели могут найти участников рекламной кампании - обычных микроблогеров. Пользователи регистрируются в системе, а затем пишут проплаченные сообщения с рекламными ссылками. Рекламодатели, в свою очередь, платят им за это деньги. "Это как eBay для твитов", - объясняют авторы проекта.
Рекламодателям предоставили несколько вариантов ведения кампаний и их оплаты: например, можно оплачивать как одно конкретное сообщение, так и количество переходов по рекламной ссылке. При этом есть возможность доверить блогеру самостоятельное написание твита, либо набрать текст самостоятельно - в том случае, если есть опасения, что пользователь сумеет сделать что-то в 140 символах. Стоимость твитов и переходов по ссылкам при этом варьируется: в зависимости от рекламной кампании, популярности того или иного аккаунта и т.д.
Ещё один приятный бонус заключается в том, что в системе Sponsored Tweets регистрируются знаменитости. Правда, не первой величины, поэтому большинству российских пользователей их имена ни о чем не скажут. С другой стороны, едва ли найдется большое количество рекламодателей, способных оплатить, например, рекламу в микроблоге актера Эштона Кутчера (Ashton Kutcher) - самого популярного пользователя Twitter.
Стоит отметить, что реализованная IZEA задумка не является, конечно же, чем-то революционным. Похожих систем для знакомства рекламодателей с простыми блоггерами немало, вот только как приложение к Twitter такая система реализуется впервые. Кроме того, напомним, что Твиттер предоставляет компаниям другую возможность - вести платные коммерческие микроблоги.
Источник: Вебпланета