В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
VivaKi продолжает искать замену "pre-roll"
Интерактивное подразделение Publicis Groupe запустило вторую часть проекта по поиску наиболее эффективного рекламного формата для онлайн-видео.

Интерактивное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, VivaKi  объявило о запуске второй фазы долгосрочного исследовательского проекта The Pool, целью которого является нахождение наиболее эффективного формата для рекламы в онлайн-видео.

Напомним, что проект The Pool был запущен медиа-структурой того же холдинга Starcom MediaVest Group в ноябре прошлого года. Первые результаты работы в рамках первой фазы исследования обещают обнародовать в феврале 2010 года. По словам Трэси Шеппард (Tracey Scheppach), вице-президента по видео-инновациям Starcom, в конечном итоге исследователи надеются найти интернет-аналог формата 30-секундного ролика на традиционном ТВ. Изначально в рамках The Pool рассматривалось около 30 способов интеграции рекламы в потоковое видео, однако в дальнейшем список форматов сократился до двух объектов.

Пока исследователи не раскрывают подробности своей работы, однако совершенно точно ясно: среди оптимальных форматов не рассматриваются "pre-roll" (показ рекламы перед трансляцией видео) или "overlay" (наложение баннера на видео). "Я уверена, что мы сможем найти рекламную модель, которая победит "pre-roll", - заявила Шеппард.

В настоящий момент к участию во второй части исследования удалось привлечь таких участников отрасли распространения медиа-контента, как AOL, BBE, CBS Interactive, Fancast (входит в Comcast), Microsoft и Tremor Media. Параллельно VivaKi и Starcom ищут и рекламодателей, которым будет интересно тестирование новых форматов. Согласно инсайдерской информации, требуемый от рекламодателей бюджет составляет от $100 тыс. до $250 тыс. 

Отметим, что Google, не покладая рук работающая над улучшением монетизации своего YouTube, как водится, пошла своим путем и не стала участвовать в исследованиях. При этом вполне очевидно, что вопрос оптимального формата заботит интернет-гиганта: на днях компания запустила тестирование функции, которая позволит пользователям выбирать способ показа рекламы в показываемых им видео.

Ожидается, что результаты второй фазы исследования в рамках The Pool будут представлены в октябре 2010 года.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IntegraYouScanВИЛКА. Сервис видеомаркетинга
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center