16 Июня 2009 | 19:50

YouTube предлагает пользователям выбирать рекламу

Сервис тестирует функцию выбора различных вариантов показа рекламы в видео.

Картинка YouTube предлагает пользователям выбирать рекламу

Принадлежащий Google популярнейший видео-сервис YouTube запустил тестирование новой функции, которая позволит пользователям самостоятельно выбрать тип рекламы, показываемой в видео.

Согласно записи в блоге компании, посетители сайта смогут выбрать между показом более длительного рекламного ролика перед начало видео, либо вставкой нескольких более коротких рекламны сообщений в контент.

По словам продакт-менеджера YouTube Фила Фархи (Phil Farhi), новая функция даст больший контроль пользователям за рекламой над сервисом. С другой стороны, вполне очевидно, что введение подобной системы объяснятся желанием руководства сервиса улучшить его монетизацию. Если вам не предложили выбрать себе рекламу на YouTube, не пугайтесь: как сообщает Фархи, тестирование проводится на очень небольшом проценте просматриваемых на сервисе видео.

Стоит отметить, что подобный выбор уже давно предлагает своим пользователям другой популярный в США, но пока недоступный в России видео-сервис Hulu. Впрочем, не исключен и такой вариант развития событий, при котором возможность выбора рекламы все же не будет предоставляться на постоянно основе. Возможно, руководство YouTube просто хочет проверить на большой пользовательской базе, какой же вариант показа рекламы более предпочтителен для самих пользователей, а затем сделать ставку на победивший формат.

Напомним, что за последний год владеющая YouTube Google перепробовала множество способов улучшить монетизацию сервиса, приносящего ей почти по $1.5 млн убытков в день. Только за последние несколько месяцев YouTube объявил о привлечении большого числа крупных производителей профессионального контента, направленном на легитимизацию сервиса в глазах рекламодателей, о готовящемся ужесточении контроля за продакт-плейсментом  и введении нового инструмента для рекламодателей – Mosaic. Кроме того, было заключено соглашение с ESPN, , по условиям которого, начиная с 15 июля, спортивная телесеть будет использовать на видео-сервисе свой собственный проигрыватель и показывать «pre-roll»-рекламу (демонстрируемую перед началом ролика).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.