20 Мая 2009 | 10:38

На YouTube появятся проигрыватели других компаний

ESPN станет первой сетью, разместившей на видео-сервисе свой плеер и "pre-roll"-рекламу

Картинка На YouTube появятся проигрыватели других компаний

YouTube и ESPN заключили соглашение, по условиям которого, начиная с 15 июля, спортивная телесеть будет использовать на видео-сервисе свой собственный проигрыватель и показывать "pre-roll"-рекламу (демонстрируемую перед началом ролика).

Как отмечают эксперты, сделка может оказаться чрезвычайно полезной для ESPN, учитывая объявленную телесетью цель достичь "нового мужчину-потребителя". По словам представителей компании, эта задача непроста – такой тип потребителя уже давно научился обходить ловушки, расставляемые традиционными медиа. Однако и награда при достижении этой цели может оказаться существеной  - заполучить "нового мужчину-потребителя" уже давно мечтают многие рекламодатели.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.