На YouTube появятся проигрыватели других компаний
ESPN станет первой сетью, разместившей на видео-сервисе свой плеер и "pre-roll"-рекламу
YouTube и ESPN заключили соглашение, по условиям которого, начиная с 15 июля, спортивная телесеть будет использовать на видео-сервисе свой собственный проигрыватель и показывать "pre-roll"-рекламу (демонстрируемую перед началом ролика).
Как отмечают эксперты, сделка может оказаться чрезвычайно полезной для ESPN, учитывая объявленную телесетью цель достичь "нового мужчину-потребителя". По словам представителей компании, эта задача непроста – такой тип потребителя уже давно научился обходить ловушки, расставляемые традиционными медиа. Однако и награда при достижении этой цели может оказаться существеной - заполучить "нового мужчину-потребителя" уже давно мечтают многие рекламодатели.