YouTube разберется с продакт-плейсментом
Представители YouTube заявили, что в ближайшее время сервис представит политику контроля продакт-плейсмента в видео, размещаемых на сайте.
Как утверждают в YouTube, скоро на сайте появится автоматизированная служба, решающая вопросы по рекламе, содержащейся в загружаемых видео.
Стоит отметить, что в последние месяцы руководство принадлежащего Google популярнейшего видео-сервиса в мире всерьез принялось за проблему продакт-плейсмента. В настоящий момент правила сайта запрещают загрузку видео рекламного характера, поэтому администрация имеет право по своему усмотрению блокировать подобные ролики в том случае, если размещение не было согласовано. В соответствии с этим пунктом пользовательского соглашения, предупреждения от модераторов получили уже многие профессиональные производители контента для сайта.
Впрочем, по словам Тома Пикетта (Tom Pickett), директора по онлайн-продажам и операциям YouTube, пока пользователям, нарушающим "рекламный" пункт, не стоит опасаться удаления с сервиса.
Источник: Brandweek.com