15 Мая 2009 | 14:28

YouTube дарит рекламодателям... мозаику!

Новый инструмент должен помочь брендам коммуницировать с потребителями

Картинка YouTube дарит рекламодателям... мозаику!

Популярнейший видео-сервис YouTube представил новый инструмент для рекламодателей -  Mosaic. С его помощью бренды смогут преобразить страницы своих каналов, создав мозаику из всех посвященных им видео. Действие инструмента можно посомтреть на примере Volkswagen, применившего его на своей странице.

Как полагают в YouTube, Mosaic может помочь брендам коммуницировать с потребителями, стимулируя последних смотреть видео, так или иначе связанные с продуктом. Кроме того, инструмент побуждает пользователей дольше задерживаться на канале бренда, что благотворно влияет как на его узнаваемость, так и на лояльность потребителей.

Для того, чтобы применить инструмент, рекламодателю достаточно предоставить файл с изображением с разрешением 840x411 и по меньшей мере 25 видео, причем ролики не обязательно должны быть загружены непосредственно им — их можно  выбирать и среди пользовательского контента.

Как сообщают представители YouTube, в ближайшие планы сервиса не входит предоставление подобного инструмента обычным пользователям.

Напомним, что за последний год владеющая YouTube Google перепробовала мнодество способов улучшить монетизацию сервиса, приносящего ей почти по $1.5 млн убытков в день. Только за последний месяц YouTube объявил о привлечении большого числа крупных производителей профессионального контента, направленном на легитимизацию сервиса в глазах рекламодателей, и о готовящемся ужесточении контроля за продакт-плейсментом.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.