Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2009 10:30

Omnicom консолидирует PR

Объединение сетей Ketchum и Pleon преподносится холдингом как одно из наиболее крупных слияний в мировом PR за всю историю отрасли.

Автор: Степан Трифонов

Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил об объединении двух своих PR-структур – преимущественно американского агентства Ketchum и европейского Pleon.

Интересно, что агентство будет называться Ketchum в США и большинстве стран мира и Ketchum Pleon в Великобритании и континентальной Европе. Главой сети станет CEO и партнер Ketchum Рэймонд Котчер (Raymond Kotcher), а лидер Pleon будет руководить европейскими операциями компании. Полное завершение слияния намечено на 1 января 2010 года.

Получившаяся в результате сеть станет одним из наиболее крупных игроков на мировой PR-арене, располагая более чем 2 тыс. сотрудников и 103 офисами в 66 странах мира. Решение холдинга об объединении структур вполне логично – мощное глобально присутствие Ketchum Pleon сделает его более предпочтительным для крупных клиентов, которым необходим PR в большинстве стран мира. Кроме того, предложение агентства станет более разносторонним, поскольку Pleon было традиционно сильно в связях с общественностью, работе над имиджем клиента при масштабных переменах или судебных тяжбах, а Ketchum – в общении с потребителями и маркетинге брендов.

Сумма годовых доходов сети приблизится к $400 млн., что приблизит его к крупнейшим мировым PR-структурам — Weber Shandwick (Interpublic Group), Fleishman-Hillard (Omnicom), Burson-Marsteller (WPP Group) и независимому Edelman.

Стоит добавить, что в Россию Pleon пришел в августе 2006 года, запустив офис совместно с BBDO Russia.


 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS