Omnicom консолидирует PR
Объединение сетей Ketchum и Pleon преподносится холдингом как одно из наиболее крупных слияний в мировом PR за всю историю отрасли.
Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил об объединении двух своих PR-структур – преимущественно американского агентства Ketchum и европейского Pleon.
Интересно, что агентство будет называться Ketchum в США и большинстве стран мира и Ketchum Pleon в Великобритании и континентальной Европе. Главой сети станет CEO и партнер Ketchum Рэймонд Котчер (Raymond Kotcher), а лидер Pleon будет руководить европейскими операциями компании. Полное завершение слияния намечено на 1 января 2010 года.
Получившаяся в результате сеть станет одним из наиболее крупных игроков на мировой PR-арене, располагая более чем 2 тыс. сотрудников и 103 офисами в 66 странах мира. Решение холдинга об объединении структур вполне логично – мощное глобально присутствие Ketchum Pleon сделает его более предпочтительным для крупных клиентов, которым необходим PR в большинстве стран мира. Кроме того, предложение агентства станет более разносторонним, поскольку Pleon было традиционно сильно в связях с общественностью, работе над имиджем клиента при масштабных переменах или судебных тяжбах, а Ketchum – в общении с потребителями и маркетинге брендов.
Сумма годовых доходов сети приблизится к $400 млн., что приблизит его к крупнейшим мировым PR-структурам - Weber Shandwick (Interpublic Group), Fleishman-Hillard (Omnicom), Burson-Marsteller (WPP Group) и независимому Edelman.
Стоит добавить, что в Россию Pleon пришел в августе 2006 года, запустив офис совместно с BBDO Russia.