В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Молодежь любит в брендах качество
Качество, надежность и работоспособность продукта для молодых потребителей важнее, чем "клевый" образ и одобрение друзей.

Согласно исследованию, проведенному MTV Networks, молодые потребители намного более рациональны, чем можно было подумать.  При подготовке отчета было изучено мнение респондентов в возрасте от 12 до 24 лет из США, Великобритании, Германии, Индии и Японии. В результате опроса молодых совершеннолетних потребителей (от 18 до 24 лет) главным свойством, делающим бренд любимым, оказалось непосредственно качество продукта – этот параметр выделили 74% респондентов.

55% опрошенных выделили надежность, 51% - работоспособность, 46% - "клевый" образ", популярность и хорошую историю бренда, 44% - проверенность временем, 40% - традиционно высокий уровень продуктов, 39% - соответствие индивидуальности потребителя, 33% - аутентичность и уникальность, 32% - обсуждаемость, 31% - новизну, 29% - соответствие другим продуктам, уже имеющимся у потребителя, а 25% - одобрение друзей.

При этом молодые потребители во всех странах отметили, что большее доверие у них вызвает бренд, информацию о котором они впервые получили из интернета нежели из телевидения. При этом наибольший разрыв между доверием к этим медиа наблюдался в Великобритании, а наименьший – в Индии.

По мнению экспертов Viacom Brand Solutions International, такая картина дает основания полагать, что в современном мире брендам необходимо реализовывать интегрированные кампании, а не выделять какой-либо определенный канал. Конечно, эта информация не станет открытием для опытных маркетологов, однако ни когда не помешает лишний раз подтвердить правильную теорию.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupBBDO BrandingRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center