Молодежь любит в брендах качество
Качество, надежность и работоспособность продукта для молодых потребителей важнее, чем "клевый" образ и одобрение друзей.
Согласно исследованию, проведенному MTV Networks, молодые потребители намного более рациональны, чем можно было подумать. При подготовке отчета было изучено мнение респондентов в возрасте от 12 до 24 лет из США, Великобритании, Германии, Индии и Японии. В результате опроса молодых совершеннолетних потребителей (от 18 до 24 лет) главным свойством, делающим бренд любимым, оказалось непосредственно качество продукта – этот параметр выделили 74% респондентов.
55% опрошенных выделили надежность, 51% - работоспособность, 46% - "клевый" образ", популярность и хорошую историю бренда, 44% - проверенность временем, 40% - традиционно высокий уровень продуктов, 39% - соответствие индивидуальности потребителя, 33% - аутентичность и уникальность, 32% - обсуждаемость, 31% - новизну, 29% - соответствие другим продуктам, уже имеющимся у потребителя, а 25% - одобрение друзей.
При этом молодые потребители во всех странах отметили, что большее доверие у них вызвает бренд, информацию о котором они впервые получили из интернета нежели из телевидения. При этом наибольший разрыв между доверием к этим медиа наблюдался в Великобритании, а наименьший – в Индии.
По мнению экспертов Viacom Brand Solutions International, такая картина дает основания полагать, что в современном мире брендам необходимо реализовывать интегрированные кампании, а не выделять какой-либо определенный канал. Конечно, эта информация не станет открытием для опытных маркетологов, однако ни когда не помешает лишний раз подтвердить правильную теорию.