Microsoft запустила собственную сеть контекстной рекламы


Инновации | 19 Мая 2009 13:20

Корпорация Билла Гейтса вступила в открытую конкуренцию с Google AdSense

Корпорация Microsoft объявила об официальном открытии сети контекстной рекламы Content Ads, с помощью которой рекламодатели смогут размещать нацеленную рекламу на более чем 1,000 сайтов, в том числе, WSJ.com, MSN и FOX Sports.

Размещение рекламы в Content Ads будет возможным через платформу adCenter, в которую также были добавлены функции, позволяющие улучшить таргетинг, подобрать более удачные ключеые слова и облегчить процесс торгов.

Пока об инструментах Content Ads известно достаточно мало – в официальном пресс-релизе упоминается лишь возможность рекламодателя исключить появление его кампании или группы объявлений не только на сайтах заданной тематики, но и на определенных ресурсах, правда, блокируемый список имеет ограничение по длине – не более чем 500 сайтов. Кроме того, рекламодателю предоставят инструменты для анализа производительности кампании.

По словам представителей Microsoft, в ходе тестирования система проверялась на кампании, продвигающей финансовые сервисы, и рекламодатель остался доволен.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама