Microsoft запустила собственную сеть контекстной рекламы
Корпорация Билла Гейтса вступила в открытую конкуренцию с Google AdSense
Корпорация Microsoft объявила об официальном открытии сети контекстной рекламы Content Ads, с помощью которой рекламодатели смогут размещать нацеленную рекламу на более чем 1,000 сайтов, в том числе, WSJ.com, MSN и FOX Sports.
Размещение рекламы в Content Ads будет возможным через платформу adCenter, в которую также были добавлены функции, позволяющие улучшить таргетинг, подобрать более удачные ключеые слова и облегчить процесс торгов.
Пока об инструментах Content Ads известно достаточно мало – в официальном пресс-релизе упоминается лишь возможность рекламодателя исключить появление его кампании или группы объявлений не только на сайтах заданной тематики, но и на определенных ресурсах, правда, блокируемый список имеет ограничение по длине – не более чем 500 сайтов. Кроме того, рекламодателю предоставят инструменты для анализа производительности кампании.
По словам представителей Microsoft, в ходе тестирования система проверялась на кампании, продвигающей финансовые сервисы, и рекламодатель остался доволен.