«Самая Интересная Академия» от Dos Equis


Non-ATL | 19 Мая 2009 10:47

Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире», разработанную для пива «Dos Equis» (принадлежит компании Heineken) в 2007 году в США.

Вслед за ТВ кампанией был разработан сайта www.staythirstymyfriends.com (оставайтесь жаждущими, мои друзья). Уже через 3 месяца сайт набрал 4.5 миллиона посещений (900,000 за первую неделю запуска сайта). Кампания инициировала создание новых блогов / записей в блогах, появление многочисленных видео и даже сайтов, сделанных потребителями.

Пол Смайлс, бренд директор Dos Equis, прокомментировал: «Если посмотреть на Самого Интересного Мужчину в Мире, то он, безусловно, вдохновляет и заряжает на творчество».

Теперь Dos Equis дает шанс потребителю стать как минимум более интересным (для окружающих). Компания учредила «Самую Интересную Академию» (СИА). СИА предлагает своим слушателям on-line форму обучения. Все уроки, как обещают основатели академии, будут проходить в легкой для запоминания форме, временами даже сатирической.
В штат преподавателей были зачислены такие известные и уважаемые представители научных кругов, как Эдвард Майкл Гриллс (он же «Медведь»,  он же – известный британский путешественник, он же - специалист по экстремальным путешествиям, он же - ведущий программы «Выжить любой ценой) и не менее именитый Крис Фишер, путешественник, который исходил планету Земля вдоль и поперек.

Оба преподавателя (другие сотрудники преподавательского состава держатся пока в секрете) будут делиться со слушателями курса «Как же мне стать интереснее?» своими инсайтами с помощью online видео (в том числе будут и живые видеотрасляции). Конечно, как и в любом учебном заведении, студентов будут ждать проверочные задания.
Пол Смайлс говорит: «СИА – проект, который помогает потребителям прочувствовать бренд и вести с ним прямой диалог».

В рамках курса предусмотрены занятия по следующим дисциплинам: «Путешествия по земному шару», «Искусство блефа», «Управление царством животных», «Выживание в современном мире», «Церемонии путешествий»
Серия интерактивных лекций на тему «Искусство блефа» научит, как и когда блефовать, как распознавать блеф других, а также поможет развить такие качества, как восприятие, настойчивость и уверенность.
Пол Смайлс говорит: «Наш бренд помогает тем, кто хочет жить более интересной жизнью. СИА – это действия, а не пустые обещания. Мы работаем над следующими курсами. И, уверен, на этом мы не закончим». http://dosequis.com/academy/

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы