19 Мая 2009 | 10:41

MediaCom будет представлять L'Occitane

Агентство MediaCom займется медиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 – 2010 гг. для компании L'Occitane

image

 «Перед нами поставили задачу  обеспечить компании возможности  для увеличения роста продаж, повышение знания бренда  и увеличение доли лояльных покупателей, - говорит Татьяна Аксельрод,  руководитель группы коммуникационного планирования MediaCom. – Мы разработали специализированную стратегию, позволяющую достигнуть  таких результатов как в Москве, так и в регионах, поддержанную возможностями  агентства в медиабаинге».

«Сейчас в мировой  сети L’Occitane более 1000 магазинов  и 250 персонализированных корнеров.  L’Occitane – это средиземноморское art de vivre  («искусство жить»), воплощенное в  традициях  Прованса. Бренд завоевал миллионы поклонников тем, как  гармонично сочетаются в его продукции  новейшие  достижения косметологии  и  применение ценнейших природных компонентов. Благодаря этому союзу рождаются нежные текстуры и изысканные натуральные ароматы L`Occitane,  – рассказывает Ирина Минеева, Директор по маркетингу L’Occitane Rus.  – Наша целевая аудитория – это женщины, самые очаровательные, но и самые требовательные клиенты. Поэтому  все используемые нами маркетинговые и баинговые возможности должны быть нацелены на то, чтобы привлечь и удержать покупателей, ценящих комфорт  и  разнообразие природных комплексов и натуральных эфирных масел, лежащих в основе косметических линий L’Occitane, эффект их воздействия на физическое и душевное состояние. Мы давно наблюдали за  работой MediaCom  именно с женской аудиторией и высоко оценили  возможности агентства, и надеемся,  что благодаря такому сотрудничеству наша компания будет достойно представлена на рынке». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru