Microsoft покажет в июне свой первый мобильник


Offtop | 19 Мая 2009 10:29

Уже в следующем месяце корпорация Microsoft планирует представить на суд публики свой первый мобильный телефон

Он должен составить конкуренцию известному смартфону Apple iPhone и - частично - устройству HTC G1, получившему прозвище "гуглофон" (телефон работает на базе операционной системы Google Android).

В микроблоге, который представители корпорации ведут на платформе Twitter, появилось сообщение о том, что поклонникам продукции Microsoft рекомендуется повременить с покупкой Apple iPhone и других схожих по функциональности устройств. Кроме того, там же говорится о намерении корпорации порадовать пользователей новым телефоном в июне нынешнего года.

Согласно появившейся информации, телефон производства Microsoft будет называться Pink. Он будет работать на давно присутствующей на рынке программной платформе Windows Mobile и продемонстрирует богатую мультимедийную функциональность - не в последнюю очередь благодаря программному обеспечению, которое аппарат позаимствует у медиа-плеера Zune. Стоит, впрочем, заметить, что мультимедийный плеер, разработанный в Microsoft, не стал популярным: за два с половиной года его существования его купили чуть больше 3 миллионов человек, в то время как количество продаж конкурента - Apple iPod - превысило 100 миллионов.

При этом не дремлют и другие конкуренты, которые попытаются не допустить присутствия Microsoft на рынке мобильных телефонов. Так, согласно прогнозам аналитиков, продажи аппаратов на базе Google Android вырастут в 2009 году десятикратно, а в течение ближайших двух-трех лет данная платформа станет самой популярной среди всех остальных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы