05 Июня 2024 | 15:12
Реклама | erid: 2VtzqvEhV7t

Экспертный совет digital-премии «Проксима» окончательно сформирован

В него вошли 22 специалиста из сферы digital-маркетинга

Картинка Экспертный совет digital-премии «Проксима» окончательно сформирован

Экспертный совет новой премии «Проксима» окончательно сформирован, в него вошли: 

  1. Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK;
  2. Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»;
  3. Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group;
  4. Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито»;
  5. Елена Мельникова, директор по рекламному бизнесу ПАО «МТС»;
  6. Антон Ефимов, директор подразделений Resolution и FUSE OMD OM Group;
  7. Михаил Нечаев, директор по производству MGCom;
  8. Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
  9. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; 
  10. Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds;
  11. Вероника Северная, генеральный директор NMi Group;
  12. Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»;
  13. Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;
  14. Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд»;
  15. Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex.ru;
  16. Сергей Гребенников, директор РАЭК;
  17. Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
  18. Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ Ассоциация «Русбренд»;
  19. Екатерина Демкина, исполнительный директор РАЭК;
  20. Евгений Коврин, СЕО / генеральный директор Sports”;
  21. Иван Макаров, руководитель группы по работе с медиапроектами «Новости на Дзене» «Дзен Медиа»;
  22. Евгений Вольнов, директор по контенту социальной сети «Сетка» (HeadHunter).

«Проксима» — возможность не только показать свои лучшие работы, но и стать бенчмарком для других игроков рекламного рынка. 

Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds:

«Главным для маркетолога остается умение слышать свою аудиторию и понимать, какие тренды в digital, с точки зрения потребителя, являются для них важными и интересными. Будь то Telegram, который из мессенджера уже претендует на полноценную медиаплатформу, или взаимодействие на ежедневной основе с голосовым помощником, который в ближайшем будущем сможет не только ответить на вопрос про погоду за окном, а стать настоящим персональным ассистентом. 

Нужно следить за конкурентами и ориентироваться на лидеров рынка, ведь именно конкуренция стимулирует создавать качественные продукты и двигает рынок вперед. Не бояться пробовать и использовать новые инструменты и уделять внимание анализу результатов влияния на бизнес, что во все времена остается важнейшей составляющей маркетинга. 

Я рада, что на российском рынке digital появилась собственная премия, которая поможет закрыть потребность прозрачного построения бенчмарков и создания ориентиров для новой реальности digital-мира, в котором мы сейчас живем».

Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama:

«Никогда ранее индустрия не сталкивалась с такими тектоническими движениями, как в последние несколько лет: кардинальная перекройка ландшафта рынка digital, вызванная уходом глобальных технологических игроков, нововведения в законодательной сфере, например та же маркировка рекламы, периодами полная неопределенность с рекламными бюджетами брендов (и с самими брендами), изменение потребительского поведения и многое другое. И былая, уже почти позабытая стабильность пока не маячит на горизонте.

Здорово, что худшие прогнозы по рекламному рынку не оправдались, и в первую очередь выиграли те, кто быстро реагировал на происходящее и перестраивал бизнес организационно, пробовал новые технологические решения и открывал для себя новые рынки. 

Но одним из ключевых аспектов успеха при работе в digital для любого маркетолога по-прежнему остается глубокое знание своего потребителя, возможность предиктивно работать со спросом и понимание бизнеса конкурентов. Думаю, именно поэтому мы наблюдаем ощутимый рост интереса к работе с данными, к получению и использованию инсайтов о своей аудитории, для того чтобы выиграть в гонке за потребителя в постоянно меняющихся условиях.

Любой конкурс — это в хорошем смысле вызов для команды участника, и я не поверю тому, кто скажет, что победа не главное. Все важно: и азарт во время подготовки проекта, и радость от того, что получилось, и признание коллег по цеху. И в конечном счете выигрываем все мы, потому что, когда эксперты уровня топ выбирают проекты уровня топ, мы получаем ориентиры и бенчмарки, которые драйвят рынок и дают мощнейший импульс к движению вперед. Я желаю “Проксима” стать именно такой премией в digital».

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»: 

«Цифровой ландшафт меняется с невероятной скоростью, и предпосылок для снижения темпа в ближайшем будущем не предвидится. Внимание сегодня важно обращать примерно на все: на развитие новых технологических продуктов, появление нового инвентаря и высококачественного контента, инструментов для анализа эффективности, а также ИИ-технологий. И конечно, следить за трендами и конкурентами.

Отраслевые премии помогают прочувствовать индустриальный климат, буквально вдохнуть его.  

Участие в премиях позволяет замедлиться, внимательнее присмотреться к работам коллег и конкурентов, оценить, какие решения, коллаборации и партнерства наиболее эффективны, проанализировать треки развития брендов. Это не всегда удается сделать в нашем рабочем ритме. 

Подобная практика вдохновляет на реализацию новых проектов, ведь в конкурентных условиях всегда зарождаются лучшие идеи».

Евгений Коврин, СЕО/генеральный директор Sports”:

«За последние годы рекламный рынок России сильно поменялся — и изменения продолжаются. Новые маркетинговые решения появляются буквально каждый день — им нужна новая система оценки, свободная от устаревших правил и предрассудков. Мы рассчитываем, что премия “Проксима” станет заметным игроком в обновленном ландшафте, в том числе награждая кампании и рекламодателей, не получавших должного внимания старой школы».

В настоящий момент проходит сбор заявок на участие в конкурсе, он продлится до 29 июля 2024 года. Также продолжается набор в экспертное жюри, куда входят только маркетологи и digital-специалисты высшего звена, отвечающие за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей. При рассмотрении работ участников они сфокусируются на эффективности и влиянии, которые оказывают кейсы на бизнес.

Если вы хотите участвовать в качестве жюри или участника конкурса, заполните анкету, предварительно ознакомившись с критериями отбора на официальном сайте. Здесь вы также можете ознакомиться с положениями и другими документами о конкурсе.

Возрастное ограничение: 18+ 

Организатор: ООО "КРЕМ", ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, Г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ./ ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/ 

Сроки проведения конкурса: 22.03.2024 — 30.09.2024 г. Подробнее о возможности участия, месте проведения, количестве призов и порядке их получения — на сайте proximastar.ru Реклама. 


Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.