Конференция «Запуск и продажи новых продуктов в B2B & ENTERPRISE» пройдет 5 июня
Эксперты обсудят ошибки, которые убивают продукты и навыки, необходимые корпоративным предпринимателям

По данным РУССОФТ, в 2022 году доля зарубежного ПО на отечественном рынке уменьшилась с 34 до 20%, а в 2023 году продажи российского ПО внутри страны могли увеличиться на 36%.Одним из ключевых драйверов роста стал уход из России западных вендоров. Как следствие — инвестиции компаний в разработку собственного ПО не заставили себя ждать.
Дмитрий Губкин, организатор конференции:
«По прогнозам экспертов, “хвост” импортозамещения будет продолжаться еще несколько лет на фоне серьезного дефицита кадров в IT-отрасли, оцениваемого в 1 млн человек.Тренды запуска новых продуктов в 2024 году — тема, которую важно обсуждать именно сейчас».
Темы конференции:
-
Ошибки, которые убивают продукты в корпорациях.
-
Как сформировать стратегию продаж нового продукта.
-
Способы упаковки востребованных B2B-продуктов.
-
Запуск продуктов на консервативных, конкурентных рынках.
-
Навыки корпоративных предпринимателей, без которых невозможен успешный продукт.
-
Большое количество кейсов.
Спикеры:
-
Светлана Берегулина, имеет 12-летний опыт работы в качестве директора по маркетингу «Битрикс24» (1С-Битрикс).
-
Михаил Черешнев, портфолио-директор и партнер в инкубаторе NAUMEN.
-
Родион Хабибуллин, директор продуктового офиса «Ростелеком».
-
Илья Симонов, эксперт с десятилетним опытом развития продуктов в ИТ-корпорациях КРОК и К2Тех.
-
Дмитрий Губкин, продуктовый трекер и эксперт по продажам 500+ компаний: «Сбер», «МегаФон», «Ростелеком», Naumen.
-
Сергей Колосков, СЕО Product Market Lab.
Конференция подойдет управленцам и руководителям бизнес-подразделений, основателям и CEO IT-компаний, руководителям продуктовых офисов, CPO.
Участие возможно в двух форматах — бесплатно и платно (будут доступны записи докладов).
Дата: 5 июня, с 12:00 до 17:00.
Больше о мероприятии можно прочитать в Афише.