Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе
Финансовый маркетплейс «Банки.ру» провел ребрендинг впервые за 19 лет. Название нового логотипа теперь написано на кириллице, а иконка изменилась на стилизованный график из шести квадрокругов. Об этом сообщила компания на презентации новой визуальной айдентики.
Рестайлинг бренда коснулся не только логотипа, но и цветовой гаммы платформы. Количество цветов в знаке сократилось до одного, от оранжевого и зеленого компания отказалась.
Решение по выбору логотипа «Банки.ру» принимали с помощью своих пользователей — 1,5 тыс. человек участвовали в выборе.
«Голубой цвет, по мнению пользователей, больше остальных ассоциируется с финансовой сферой и цифровыми сервисами», — отметили в компании.
Фирменный знак в логотипе теперь символизирует не рейтинг банков, а весь спектр финансовых решений и продуктов. Ранее на лого была трехцветная иконка в виде столбчатого графика.
«За счет градации оттенков в знаке также появляется пространственность, это передает новую визуальную концепцию бренда: "Банки.ру" — дополненная финансовая реальность», — рассказали в пресс-службе бренда.
При выборе логотипа платформы ориентиром были выбраны потребности двух ключевых сегментов целевой аудитории. Это пользователи, для которых наиболее важен расширенный ассортимент предложений, скорость, поддержка, и те, кому важнее кратчайший пользовательский путь, прозрачность условий, скидки и акции.
Также для изменения визуальной концепции бренда «Банки.ру» было проведено исследование, включающее анализ компании, рынка, трендов, а также интервью с целевыми сегментами аудитории.
В реализации проекта принимало участие дизайн-бюро «Щука».