Edutoria с HR-специалистами и маркетологами выявят формулу любви к бренду
Команда образовательной платформы проведет конференцию «HR+Маркетинг» в кампусе «СберУниверситета»
Мероприятие, завершающее «Неделю знаний cо “Сбером”», пройдет 2–3 сентября. В его ходе HR-специалисты смогут узнать больше про инструменты маркетинга и их применение в работе с людьми, маркетологи — про особенности работы с внутренней аудиторией компании, а лидеры команд — про управленческий инструментарий и продуктивность команд.
В течение двух дней участники объединятся, чтобы ответить на главный вопрос мероприятия: как стать lovemark — брендом, который вызывает восторг не только у клиентов, но и у сотрудников?
На сессиях будут подниматься темы, связанные с применением маркетинговых метрик и аналитических инструментов в HR, интеллектуальным капиталом компании и поведенческой сегментацией для работы с сотрудниками. Кроме того, можно будет узнать, как создать свой персональный бренд и сделать так, чтобы члены команды полюбили HR-функцию.
Организаторы также приглашают подать свои заявки для отбора на первый открытый микрофон «HR-выходных». Самые интересные темы/кейсы для обсуждения будут выбраны голосованием.
В конференции примут участие спикеры от крупных российских компаний, среди которых начальник управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников Сбербанка Артем Фатхуллин, управляющий директор дивизиона HR-платформа Сбербанка Марта Леман, директор по перформанс-продуктам МТС Ads Александр Кубанеишвили и многие другие.
Больше о программе конференции и спикерах — на официальном сайте мероприятия.
Реклама. Рекламодатель ООО «СберОбразование», ИНН 7730262964