Петр Стерлигов перешел из «Почта Банка» в «М.Видео-Эльдорадо»
Он возглавит департамент маркетинговых коммуникаций
Петр Стерлигов покинул пост директора по маркетингу «Почта Банка», где работал в течение трех лет. Теперь он занимает должность директора департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео-Эльдорадо». Об этом AdIndex рассказали в компании.
Стерлигов уже приступил к выполнению своих обязанностей. В новой должности он напрямую подчиняется заместителю генерального директора по маркетингу Василию Большакову.
В группе он займется стратегическим развитием и продвижением брендов группы, поиском новых возможностей для визуализации их преимуществ и привлечением новых покупателей через рекламные образы, а также планированием и управлением промокампаниями. В его задачи войдет повышение эффективности маркетинговых коммуникаций за счет развития доступного инструментария.
Стерлигов работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR более 16 лет. До прихода в «Почта Банк» он около восьми лет был директором по работе с клиентами в креативном агентстве Instinct. Также прошел путь от специалиста до руководителя группы по работе с клиентами в креативном агентстве McCann Moscow. Окончил Московский государственный университет печати (МГУП) по специальности «рекламный маркетинг».